Евгений Горохов
Редактор ленты новостей

Названы три ошибки, которые большинство водителей совершают каждое утро

3993
Названы три ошибки, которые большинство водителей совершают каждое утро

Что тут сложного: вышел к машине, сел — поехал. Все! Большинство автовладельцев именно так и поступает каждое утро. Но эта простота — не более, чем маска для так называемого «закона подлости», который рано или поздно заставит расплатиться за подобное легкомыслие.

Избежать неожиданных неприятностей, которые подкидывает собственное транспортное средство, можно очень просто — достаточно каждый раз перед началом поездки потратить лишнюю минуту-другую на несколько простейших действий.

Во-первых, прежде чем сесть в авто и пустить двигатель, крайне полезно обойти машину по кругу и внимательно ее осмотреть. Дело в том, что если вы оставляли авто на стоянке даже на не особо длительное время, ее, пока вы отсутствовали, могло поцарапать или стукнуть другое транспортное средство. И уехать. Ведь бывает так, что ее водитель даже не замечает такого ДТП.

Если не произвести осмотр, не обнаружить вовремя повреждений, то и вы, фактически, покинете место аварии. Со всеми вытекающими юридическими последствиями.

Чтобы потом оформить подобную аварию (если это потребуется для выплат по страховке) придется потратить изрядное количество времени и иных ресурсов.

Помимо повреждений, осмотр своей «ласточки» перед троганием может обнаружить спущенную покрышку. Бывает, что за время стоянки через маленькую пробоину в ней изрядное количество воздуха уходит из колеса. Если тронуться на таком, то буквально за несколько сотен метров поездки можно полностью «убить» резину. А заметь вы неисправность до поездки, покупка нового колеса не потребовалась бы.

Читайте также:  Эксперты назвали вещи, которые водитель должен всегда с собой возить

Вторая процедура, которую следует взять за правило выполнять перед каждой поездкой — делать так, чтобы вы все видели и вас все видели на дороге. Для этого достаточно протереть какой-нибудь тряпочкой от неизбежной грязи задние габаритные огни и стоп-сигналы, а также фары и дневные ходовые огни.

Глядишь, и «блондинка» за рулем машины, следующей в потоке за вами, обратит в какой-то момент внимание на красные «огоньки», вдруг вспыхнувшие на корме вашего авто! И не воткнет в нее капот своей «мафынки»…

Помимо состояния фар и габаритов, надо проконтролировать и чистоту стекол и зеркал авто. Чтобы самому не устроить на дороге «замес», не заметив препятствие или другое транспортное средство.

И третье обязательное действие перед поездкой после каждой относительно долгой стоянки — прогреть двигатель. Пусть не до рабочей температуры, но хоть чуть-чуть. Пары минут на холостых оборотах хватит, чтобы масло в достаточных количествах проникло во все закоулки мотора и он пришел в полную готовность к предстоящим нагрузкам.