Виталий Максимов
Редактор раздела международных новостей, автор материалов посвященных новостям автомобильного мира. Самые свежие новости мирового автопрома, шпионские фото и новинки автосалонов. Для связи используйте email: pr@autonews.com.ua

Названы основные трудности с которыми сталкиваются владельцы «евроблях» в процессе растаможки

1031
Названы основные трудности с которыми сталкиваются владельцы «евроблях» в процессе растаможки

В Украине в конце ноября 2018 года вступили в силу новые правила растаможки автомобилей с иностранной регистрацией. С тех пор за первые два месяца растаможили около 50 000 «евроблях», хотя их на украинских дорогах насчитывается до 1,5 млн. единиц. С какими трудностями сталкиваются владельцы «евроблях» при их регистрации?

23 февраля 2019 года заканчивается льготный период растаможки. Пока ещё это можно сделать со скидкой в 50%. Потом придется платить большие штрафы или даже лишиться машины. Однако, многие «евробляхеры» не пока почему-то не воспользовались скидкой. Есть несколько причин, почему дает «пробуксовку» растаможка.

1. Нет документов
Таможенники попросят владельца «евробляхи» предъявить таможенную декларацию на авто в режиме импорта, техпаспорт, счет-фактура стоимости авто, а также доказать право собственности. Если нет купчей или машина не снята с учета в другой стране, то растаможить её не дадут.

Названы основные трудности с которыми сталкиваются владельцы "евроблях" в процессе растаможки. Фото №2

2. Завышенная стоимость
Таможенники при оценке «евробляхи» обычно имеют привычку сильно завышать её цену (на 200-900 евро). Они исходят из цен на машины в европейских каталогах.

Читайте также:  Автомобили на еврономерах привлекли внимание команды Зеленского

3. Штраф
Если ваша «евробляха» превысила разрешенные сроки пребывания в Украине, то при её растаможке вам придется заплатить штраф в размере 8 500 грн. Если откажетесь платить штраф, то таможенники могут увеличить оценочную стоимость машины.

4. Сертификация
«Евробляха» должна иметь сертификат соответствия своего двигателя Евро-2-5. Без него не получится поставить её на учет. У европейских автомобилей обязательно проверяют уровень выбросов СО2, тормоза и светотехнику. Стоит такая «услуга» 1 650 грн. Бывают случаи, когда украинские сертификационные центры не принимают справку о сертификации в Европе, так что и к этому нужно быть готовым.

При регистрации автомобиля в МВД и получении украинских номеров нужно заплатить 3% от стоимости авто в ПФ.

Если у владельца «евробляхи» есть все необходимые документы, то зарегистрировать он её может в течение трех дней. В этом ему могут помочь компании-посредники, которые берут за свои услуги до 700 долларов.