Анна Басова
Автомобилист и полиглот. Помогает нам лучше понимать автомобильные новости на иностранных языках

Названы лучшие б/у автомобили с 8-цилиндровыми двигателями

1649
Названы лучшие б/у автомобили с 8-цилиндровыми двигателями

Большие безнаддувные двигатели внутреннего сгорания находятся под угрозой исчезновения! Наша редакция рассмотрела ближе три подержанных универсала среднего класса с V8 и большой мощностью.

Во-первых, мы затронули тему уменьшения объёмов двигателя. ДВС должны быть полностью ликвидированы. Нынешнее поколение производителей ориентировано на электричество. Так что всё, что остаётся поклонникам пузырящихся восьмицилиндровых агрегатов – идти к продавцам подержанных автомобилей. Здесь можно вопреки духу времени насладиться олдскулом. Некоторые жемчужины уже заждались своих новых хозяев.

Начнём с MG ZT-T 260.MG ZT произошёл от Rover 75, разработанного в 2001 году – прежде всего, благодаря косметическим поправкам. Только для модели 2004 года MG должен выпускать листовой металл – вместо двигателя поперечного расположения.

Среди прочего: пятиступенчатая коробка передач и задний привод между основными балками. Результат: 260 л.с., двигатель объемом 4,6 литра, четыре выхлопные трубы сзади и, что самое важное, характер.

Меняем на Audi S4 Avant.
Для новых автомобилей настоящее исключение: у нашего Ингольштадта есть механическая коробка передач. Механическая шестиступенчатая коробка передач хорошо отрегулирована, передачи переключаются намного быстрее, чем на пятиступенчатой.

Но у Ауди есть большой недостаток. И это положение двигателя. Объемный двигатель расположен полностью перед передней осью. Результат: более 60% водителей жалуются на передние колеса, которые водитель чувствует каждый раз при повороте.

Читайте также:  Какие б/у автомобили возрастом до 5 лет выбирают украинцы

Также подвержены дефектам: двухступенчатый регулируемый впускной коллектор, регулировка распределительного вала и два выпускных коллектора.

И наконец Mercedes C 55 T AMG. Benz средних размеров с рабочим объемом пять с половиной литров! Двигатель мощностью 367 л.с. с 5439 кубических сантиметров, без турбонаддува. Есть 510 Н/м крутящего момента. До 200 км/ч разгоняется менее, чем за 20 секунд.

Подвеска скорее спортивная, чем комфортная. Поперечные швы водитель ощущает на себе. Даже громоздкие и удобные сиденья AMG не могут этого компенсировать.

А вот о ржавчине можно забыть. С 2003 года модификация W / S 203 полностью оцинкована.

По материалам autobild.de