Согласно отчету американского сайта Edmunds, самые лояльные покупатели у бренда Toyota. Их лояльность находится на уровне 63%. У покупателей Subaru лояльность к бренду составляет 61%, а у покупателей Honda – 60%.
Также много лояльных покупателей у брендов RAM и Chevrolet – по 54%. Это, согласитесь, тоже очень неплохой показатель.
В число аутсайдеров входят бренды Smart, Chrysler и Dodge.Так, только 19% владельцев автомобилей Smart и Dodge хотят купить новую модель этого же бренда. И всего 16% владельцев автомобилей Chrysler хотят купить новую модель этого бренда.
Интересно, что 83% владельцев японских автомобилей хотят, чтобы их новая модель была тоже японского бренда. Среди владельцев корейских машин эта цифра составляет 68%, а среди владельцев американских авто – 53%.
Что же касается автомобильных сегментов, то самые лояльные покупатели у кроссоверов, внедорожников и пикапов. Автомобилисты, которые ездят на таких машинах, хотят, чтобы их новая модель была с таким же типом кузова. Причем, самые лояльные владельцы у кроссоверов – 75% хотят, чтобы их новая машина была тоже кроссовером.
Учтите, что эти данные верны для рынка США. В других странах они могут быть другими. Впрочем, по кроссоверам, мы уверены, они одинаковы для всех стран, в том числе и для Украины.