Виталий Максимов
Редактор раздела международных новостей, автор материалов посвященных новостям автомобильного мира. Самые свежие новости мирового автопрома, шпионские фото и новинки автосалонов. Для связи используйте email: pr@autonews.com.ua

На заметку «евробляхерам»: тест трех седанов с V12 за 5 тысяч евро

На заметку «евробляхерам»: тест трех седанов с V12 за 5 тысяч евро

В Германии сейчас можно купить подержанные седаны BMW 750i, Mercedes 600 SEL и Daimler Double Six, оснащаемые двенадцатицилиндровыми двигателями, примерно за 5 000 евро. Но достаточно ли они хорошие в наше время? Ответить на этот вопрос смогли эксперты журнала Auto Bild, которые протестировали все три модели.

Mercedes 600 SEL
На заметку "евробляхерам": тест трех седанов с V12 за 5 тысяч евро. Фото №2Mercedes 600 SEL, он же «мерин», как его называли в странах бывшего СССР, оснащается двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом 5987 куб.см. Его мощность – 394 л.с. и 570 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 6,6 секунд при максимальной скорости 250 км/ч. Неплохие показатели даже в наше время. Расход топлива – 13,7/12,5 л на 100 км пути. Уровень выбросов СО2 составляет 365 гр/км? Это стандарт Евро-1. Для Европы слишком большой выброс вредных веществ.

На заметку "евробляхерам": тест трех седанов с V12 за 5 тысяч евро. Фото №3

Для своего времени Mercedes 600 SE считался большим автомобилем с просторным салоном. Но это было тогда. Сейчас даже Ford Mondeo по некоторым параметрам больше, чем «мерин».

Но все-таки просторный салон остался плюсом этого седана. Так же, как и мощный двигатель. Причем шум мотора в салоне слышен только немного. Редакторы журнала Auto Bild отметили комфортность поездки.

BMW 750i
На заметку "евробляхерам": тест трех седанов с V12 за 5 тысяч евро. Фото №4На BMW 750i с двигателем M70, который имел схему V12, ставили только трансмиссию с электрогидравлическим управлением. Этот седан появился в 1987 году. Он на 385 кг легче, чем Mercedes 600 SE. Вообще, 750i выглядит не таким массивным, как «мерин». Можно сказать, что у него спортивный дизайн и характер. До 100 км/ч он разгоняется за 8,4 секунды, что неплохо даже в наше время.

На заметку "евробляхерам": тест трех седанов с V12 за 5 тысяч евро. Фото №5

Салон достаточно комфортный. Конечно, сейчас у автомобилей BMW качество салона на уровень выше, но ведь сколько лет прошло с тех пор, как выпускали 750i. Поэтому не будем его критиковать. Он этого не заслужил.

Читайте также:  ТОП-10 самых качественных автомобилей на вторичном рынке

Daimler Double Six
На заметку "евробляхерам": тест трех седанов с V12 за 5 тысяч евро. Фото №6Daimler Double Six – это роскошная версия британского седана Jaguar XJ Series III от люксового бренда. Этот автомобиль выпускали с 1972 года по 1997 год. Смотрится он не так современно, как BMW 750i и Mercedes 600 SEL и больше напоминает по стилистике автомобиль 1960-х годов. Во всяком случае, внешне. Кресла не очень удобные. Зато в движении он легок и отзывчив. Автомобиль словно угадывает ваши желания. К тому же у задних пассажиров есть достаточно места, чтобы не быть стесненными в движениях.

В свое время Daimler Double Six был единственным в мире автомобилем, оснащаемым двигателем V12 объемом 5,3 литра. Потом в 1987 году появился BMW 750i с мотором такой же схемы.

У мотора протестированного Double Six все лошади оказались на месте. Разгон до 100 км/ч занял примерно 8 секунд. Максимальная скорость – 225 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 18 л, а в городском цикле – 22 л.

На заметку "евробляхерам": тест трех седанов с V12 за 5 тысяч евро. Фото №7

BMW 750i, Mercedes 600 SEL и Daimler Double Six – хорошие машины. Но если вы хотите купить какую-то из этих моделей, будьте готовы к большому расходу топлива.