Александра Ершова
Автомобильный фанат и водитель со стажем 14 лет. В автомобильной журналистике более 10 лет. Увлекается автоспортом и фотографией.

На украинских дорогах замечен новый Ford Focus

На украинских дорогах замечен новый Ford Focus

Новинку от Ford ожидали раньше, но только сейчас первые автомобили добрались до Украины. И AutoNews удалось познакомиться с ним на украинских дорогах.

Ford Focus полностью преобразился внешне и переехал на новую платформу. Причем предлагать будут модель в широкой гамме кузовов. Тут будет и хэтчбек, и седан, и универсал, а также кроссоверная версия Active с увеличенным на 30 мм дорожным просветом. Широкой будет и линейка двигателей, которая досталась Focus от Fiesta.

На украинских дорогах замечен новый Ford Focus. Фото №2

В предложении для нашего рынка пока присутствуют 1,5-литровый PFI на 123 л.с. в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом — он будет стартовой версией. Присутствует и дизельный 1,5-литровый мотор EcoBlue с отдачей в 95 л.с. агрегатированный с механической коробкой передач. Но самым интересным и топовым считается трехцилиндровый EcoBoost с объемом в один литр и мощностью всего 85 л.с. Но именно он оснащен новой восьмидиапазонной автоматической коробкой, которая обеспечивает высокую степень экономии топлива.

Все двигатели EcoBoost и EcoBlue оборудованы сажевыми фильтрами, а в бензиновом моторе присутствует система отключения цилиндров при движении накатом для экономичного вождения.

На украинских дорогах замечен новый Ford Focus. Фото №3

Главным изменением, которое повлекло за собой все последующие трансформации, стал переезд на новую платформу С2, которую разработали в европейском подразделении компании. Она позволила применить большее количество высокопрочной стали и облегчила автомобиль на 88 кг. Длина хэтча составила 4378 миллиметра (+18 мм), а колесная база вытянулась до 2,7 метра (+53 мм).

Читайте также:  В марте 2021 года в продаже появится Ford Bronco

Производитель отмечает, что новый Focus имеет лучший в классе показатель аэродинамического сопротивления: 0.250 — у хэтчбека и 0.273 — у универсала. В сравнении с «третьим» Focus жесткость кузова на кручение повышена на 20%.

На украинских дорогах замечен новый Ford Focus. Фото №4

Не меньше, чем литровый мотор, вызывает удивление установленная торсионная балка на задней оси. Но «фокус» в том, что это фирменная альтернатива многорычажке. Причем в основе лежит измененная конструкция задней подвески от Fiesta ST. Такая конструкция сглаживает недостатки дорожного покрытия не хуже «пневмы».

Новая платформа, новый кузов, более широкое расположение колес по углам и в салоне появилось куда больше места для пассажиров, но не за счет багажника. У седана будет 511 литров для багажа, у хэтчбека — 375 литров, а универсал предоставит 608 литров с максимальным объемом при сложенных спинках сидений — 1653 литра.

загрузка...