Mercedes-Benz изменил свой логотип, чтобы способствовать социальному дистанцированию из-за пандемии COVID-19. Ранее также поступили ещё несколько крупнейших автопроизводителей.
Теперь на период пандемии коронавируса в логотипе Mercedes-Benz увеличилось пространство между знаменитой трехконечной звездой и окружающим ее кольцом. Этим немецкий автогигант демонстрирует, что во время пандемии COVID-19 люди должны держаться друг от друга на некотором расстоянии, чтобы снизить риск заражения болезнью.
Новый «мерседесовский» логотип разместили на официальной странице компании Mercedes-Benz в социальной сети Facebook. За первые 18 часов этот логотип прокомментировали более 3 тыс. человек. Все поддерживают решение немецкого автогиганта.
Ранее чтобы способствовать социальному дистанцированию из-за пандемии COVID-19, логотипы изменили ещё две немецкие компании, которые выпускают автомобили, — Audi и Volkswagen. В эмблеме Volkswagen между буквами V и W появилось расстояние, а знаменитые четыре кольца Audi «разъехались» в разные стороны.
Всемирная организация здравоохранения рекомендует социальное дистанцирование как один из самых эффективных способов в борьбе с распространением коронавируса.