Анна Басова
Автомобилист и полиглот. Помогает нам лучше понимать автомобильные новости на иностранных языках

Mercedes Icon E: автомобильный дизайнер предложил новый стиль для современного E-класса

1208
Mercedes Icon E: автомобильный дизайнер предложил новый стиль для современного E-класса

В дизайне классических культовых моделей Mercedes-Benz 1960-х и 1970-х годов прослеживается некая утонченность, из-за чего многие современные автомобили кажутся перегруженными. Художник Девид Обендорфер обратил на это внимание – и сотворил собственный концепт-кар – электрический седан Icon E.

Впервые прототип этого автомобиля — W115 — появился в 1968 году. В качестве отправной точки при разработке проекта Обендорфер называет вертикальную ориентацию фар. Дескать, именно эта деталь подчёркивает «скромную роскошь» минималистического стиля – как снаружи, так и внутри, в интерьере. Его дополняют незатейливые пропорциональные очертания кузова и отсутствие вентиляционных отверстий на передней приборной панели.

По общему признанию, вертикальная ориентация фар напоминает Cadillac. А вот широкая решётка радиатора – опознавательная черта Mercedes. На первый взгляд такой дизайн может показаться скучным. С другой стороны, именно такой подход ценят за отсутствие визуальной драмы, присущей многим современным автомобилям.

Читайте также:  Показана самая первая Toyota RAV4 в уникальном кузове

Каждый, кому довелось сидеть за рулём автомобиля ещё до революции в электронике, поймет и оценит минималистский интерьер Icon E. Возможно, пустая приборная панель не настолько привлекательна, как внешний дизайн – однако руль всё так же крут. Пространства внутри много, а главное – есть ощущение простора, чем нынче многие автопроизводители пренебрегают.

По материалам motor1.com