Анна Басова
Автомобилист и полиглот. Помогает нам лучше понимать автомобильные новости на иностранных языках

Mercedes активно завлекает женскую аудиторию

Mercedes активно завлекает женскую аудиторию

В автомобильной промышленности всегда преобладали мужчины. Нынче это меняется, а женщины оказывают всё более значительное влияние на сферу, в частности — дизайн и конструирование. В компании Mercedes хотят, чтобы тенденция продолжалась — и поэтому придумали свой способ вдохновить «новое поколение женщин-первопроходцев».

Для этого автопроизводитель объединился с Mattel и Фондом Dream Gap – вместо они изготовят точную копию Mercedes 220SE размером со спичечный коробок. На этом автомобиле Эви Росквист выиграла Гран-при в Аргентине в 1962 году.

История гонщицы интересна ещё и тем, что ее разжаловали почти все. А именно, сказали, что она не сможет даже закончить соревнование, не говоря уже о том, чтобы выиграть.

И оказались неправы. Эви Росквист завершила заезд за три часа до соревнования. А ещё выиграла все шесть этапов гонки и установила новый рекорд средней скорости — 126 км/ч.

Mercedes активно завлекает женскую аудиторию. Фото №2

В руководстве Mercedes заявили — хотят, чтобы история Эви Росквист вдохновила женщин современного поколения – и поэтому выпустили в марте короткометражный фильм о её победе в рамках «Международного месяца истории женщин».

Из этого вытекает логичный вопрос — как все это связано с игрушечными машинками? Ответ прост: как заявили в Mercedes, гендерные ассоциации закладывают нам в глубоком детстве и формируют дальнейшие жизненные установки.

Читайте также:  Mercedes будет самостоятельно выпускать электромоторы для электрокаров

В качестве иллюстрации компания предоставила  короткий видеоролик, где первоклассникам предложили выбрать игрушку. Вариантов было несколько, но все дети выбирали традиционные «игрушки для девочек» — единорога, куклу, принцессу и чайный сервиз. А на вопрос, почему они не выбрали автомобиль, многие отвечали, что это «игрушка для мальчиков».

Mercedes активно завлекает женскую аудиторию. Фото №3

Затем девочка показали видео с участием Эви Росквист. После просмотра которого они больше не считали машинку «игрушкой для мальчиков» — и начали играть с ним.

Как заявил генеральный менеджер Mercedes-Benz в США по маркетингу Марк Эйкман, благодаря истории Эви молодые девушки увидели, что можно жить и действовать нестандартно, без ограничений традиционных гендерных стереотипов.

Пока Mercedes и Mattel будут раздавать тысячи копий игрушечных машинок, в следующем году их можно будет приобрести в сети фирменных магазинов. Деньги, вырученные от продажи игрушек, пойдут на производство автомобилей для следующего поколения девушек.