Анна Басова
Автомобилист и полиглот. Помогает нам лучше понимать автомобильные новости на иностранных языках

Мечта фермера: на рынке среднеразмерных пикапов становится тесно

Мечта фермера: на рынке среднеразмерных пикапов становится тесно

Конкуренция в сегменте пикапов среднего размера весьма высока. Ford и Jeep подливают масла в огонь, выпуская новые модели Ranger и Gladiator. Поэтому на североамериканском рынке, который, к слову, украинцам тоже доступен через аукционы, — выбор как никогда огромен. Долгое время популярными были грузовики. Но нынче рынок среднеразмерных автомобилей быстрыми темпами возрождает былые позиции.

Это интересно для сравнения в будущем. Нынче мы выбрали самые популярные и доступные на рынке США. К Gladiator и Ranger  присоединились GMC Canyon, Chevrolet Colorado, Honda Ridgeline, Toyota Tacoma и Nissan Frontier.

Важны несколько моментов. Текущая подборка грузовиков от американских автопроизводителей — буксирные чемпионы с максимальной отметкой в 3,5 т или больше. Однако для достижения этой возможности, как правило, требуется двухколёсный привод с наименьшей кабиной. Выделяется в группе являеся Honda Ridgeline в 2,2 т, но в то же время, Ridgeline — единственный грузовик, который предлагает полноприводную систему вместо традиционного привода на две оси.

А вот любители дизеля в выборе ограничены Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Джип оснащён 3,0-литровым дизелем для Gladiator, но рабочие показатели этого двигателя пока неизвестны. Рейнджер также может быть дизельным — в настоящее время он предлагается в Рейнджерс за пределами рынка США — но пока что это не подтверждено. Точно так же Ranger — единственный грузовик, который не имеет V6, хотя 2,3-литровый четырехцилиндровый EcoBoost с турбонаддувом вполне соответствует своим размерам.

По материалам motor1.com

загрузка...