Культовый американский внедорожник провалил тест на безопасность

854

Jeep Wrangler нового поколения получил по европейскому краш-тесту Euro NCAP всего одну звезду. Конечно, это очень плохо, но могло быть ещё хуже. У Fiat Panda, например, вообще нулевой рейтинг по этим тестам.

В новой «партии» европейских краш-тестов оценивали безопасность девяти новых моделей, включая кроссовер Audi Q3, среднеразмерный кроссовер BMW X5, внедорожник Jeep Wrangler, кроссовер Hyundai Santa Fe, электромобиль Jaguar I-PACE, Fiat Panda, Peugeot 508, а также Volvo V60, и S60. Все они, кроме Wrangler и Panda, получили оценку в 5 звезд (самая высшая оценка этого теста). Но следует учесть, что даже 5 звезд не гарантируют, что авто полностью соответствует критериям безопасности (например, у BMW X5 были нарекания на подушку безопасности для коленей).

Новый американский Jeep Wrangler заработал от Euro NCAP всего одну звезду. Почему так мало? В основном из-за того, что у него нет современных пассивных и активных систем безопасности. Без них машины сейчас уже не могут получить высокие оценки за безопасность ни по одному тесту.

У Fiat Panda ситуация с безопасностью обстоит ещё хуже. Эта машина не получила в Европе ни одной звезды. Да, у нее есть стандартные системы безопасности, но под современные требования Euro NCAP они уже не подходят.

Концерну Fiat-Chrysler следует больше думать о системах безопасности для своих машин, в противном случае им не выдержать конкуренцию. Активные системы безопасности есть уже в базовой комплектации многих моделей, а скоро их список ещё больше расширится.

По материалам Motor1.com