Анна Басова
Автомобилист и полиглот. Помогает нам лучше понимать автомобильные новости на иностранных языках

Крошечному хэтчбеку Fiat придали ускорение

Крошечному хэтчбеку Fiat придали ускорение

Дизайнер Мэтью Парсонс запускает новый проект под названием 200HP – это так называемый духовный преемник 100-сильной Panda. Под капотом «заряженного» компакта установили турбированный двигатель Abarth.

В течение 40 лет Fiat Panda занимает лидирующие позиции как на внутреннем рынке в Италии, так и за её пределами. За всё это время хэтчбек ни разу не получал высокопроизводительную версию, а самым мощным был 1,4-литровый двигатель на 100 л.с. Модель запустили в производство в 2006-м, а сняли – в 2011-м году, когда дебютировало третье поколение.

К дизайну подошли радикально – колёсные арки значительно расширены, клиренс опущен, также претерпел некоторые изменения и кузов. Дополняют общую картину чёрные диски из легкоплавких металлов и дополнительный диффузор в переднем бампере.

Существует несколько версий двигателя Abarth с исходной мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 300 Н/м. Вероятнее всего, выпускать текущее поколение Panda не будут, однако в ближайшие несколько лет на рынке ожидают новую Panda. Можно лишь предполагать, что новая модель «переедет» на платформу с электрическими двигателями.

загрузка...