Евгений Горохов
Редактор ленты новостей

Компания Honda представила новый фирменный стиль интерьера автомобилей

Компания Honda представила новый фирменный стиль интерьера автомобилей

Компания Honda представила новый фирменный стиль интерьера своих автомобилей, получивший название «Простота и что-то».

Об этом сообщает РК со ссылкой на официальный сайт компании.

Как сообщает японский автопроизводитель, салон новых машин будет отличаться лаконичным дизайном. Судя по единственному тизеру, модели получат цифровую панель приборов, мультифункциональный руль, дефлекторы вентиляции во всю ширину передней панели.

Honda в рамках фирменной философии «Больше человека — меньше машины» делает акцент на удобстве и комфорте для водителя и пассажиров. Ради этого снижена линия капота, а передние стойки сделаны максимально тонкими для улучшения обзорности.