Виталий Максимов
Редактор раздела международных новостей, автор материалов посвященных новостям автомобильного мира. Самые свежие новости мирового автопрома, шпионские фото и новинки автосалонов. Для связи используйте email: pr@autonews.com.ua

Коммунальную технику переводут на экономичное топливо

Коммунальную технику переводут на экономичное топливо

Компания Scania разработала две новые коммунальные машины – мусоровоз и крюковой погрузчик G410. Их новизна в том, что они работают на сжатом метане.

Новый трехосный мусоровоз получил просторную кабину серии Р. Предусмотрена возможность комплектации кабины необходимыми элементами облицовки. Поворотная задняя ось улучшает маневренность машины во время работы. Мусоровоз комплектуется двигателем мощностью 340 л.с., который работает в паре с 12-ступенчатым «роботом».

Газ хранится в двух стальных баллонах. Баллоны подвешены к раме, и прикрыты противоподкатными барьерами. Их общий объем — 944 литра. Этого вполне достаточно для продолжительной бесперебойной работы.

Коммунальную технику переводут на экономичное топливо. Фото №2

Кузов традиционен для Scania – он взят у компании Zoeller. Его объем — 22,8 кубометра. Коэффициент прессования – 6. Есть возможность работы с восьмикубовыми бункерами и с пластиковыми контейнерами.

В свою очередь, крюковой погрузчик G410, работающий на газе, имеет колесную формулу 6х4. Он может поднимать груз весом до 26 тонн. Погрузчик оснащается 13-л двигателем мощностью 410 л.с., который агрегатируется с 12-ступенчатым «роботом».

Коммунальную технику переводут на экономичное топливо. Фото №3

Газ тоже хранится в стальных баллонах. Их общий объем — 944 литра. Это такой же показатель, как и у мусоровоза.

Техника на автогазе, думаем, будет востребованной у коммунальщиков, ведь она имеет ряд преимуществ. Например, она дешевле в эксплуатации, чем дизельные версии.

загрузка...