Как в автосалонах «разводят» клиентов

30

Бывшая сотрудница разоткровенничалась и поведала о работе менеджера по продажам и о том, как цинично относятся к покупателям автомобилей в салонах одной дорогой марки, пишет Автотема.

Вот, что узнали журналисты из этой беседы: задача менеджера по продажам, по словам бывшей сотрудницы автосалона — не просто продать автомобиль, а «раскрутить» клиента на максимальную сумму дополнительных опций автомобиля. Главный предмет обсуждения продавцов — клиент. Если он не покупает автомобиль в максимальной комплектации – он, по мнению менеджеров «»нищеброд». «Менеджеры так и называют между собой таких клиентов – «нищеброды, которые парят им мозги с выбором опций”, — говорит бывшая сотрудница автосалона. Не нищеброды, по мнению менеджеров должны выбирать максимальную комплектацию или просто выбирать авто по максимальной цене.

Покупателей машин, «раскручивают» на дополнительные опции, играя на их самолюбии и рассказывая им истории о том, что состоятельные покупатели обычно берут то и то.

Любимая ситуация для продавцов, это когда покупатель мужчина приходит вместе с девушкой или женщиной. Именно тогда получается «впарить” (по словам бывшей сотрудницы салона) невероятные вещи, рассказывая клиенту при его женщине, что без этой опции покупают машины только очень экономные клиенты, всячески порицая выбор покупателя. Отказывается от навязываемых опций при девушке — «просто стыдно».

Читайте также:  Автомобили из Европы могут обложить дополнительными пошлинами

Покупательницы-девушки, по мнению сотрудников автосалона, все свои средства получили от состоятельных спонсоров. То есть их можно и нужно разводить максимально, они еще получат от своего покровителя.

Цель таких манипуляций довольно ясна. Но вот что любопытно — столь циничное отношение к клиентам навязывают продавцам «сверху» или они сами теряют чувство реальности, просто постояв рядом с дорогой машиной, и все клиенты у них превращаются в «нищебродов” и «содержанок”?