Виталий Максимов
Редактор раздела международных новостей, автор материалов посвященных новостям автомобильного мира. Самые свежие новости мирового автопрома, шпионские фото и новинки автосалонов. Для связи используйте email: pr@autonews.com.ua

Как изменились цены на «евробляхи» в преддверии новых штрафов

Как изменились цены на «евробляхи» в преддверии новых штрафов

У владельцев «евроблях» есть ещё несколько месяцев, чтобы оформить их официально. В противном случае им грозят большие штрафы. Что сейчас происходит с ценами на автомобили с иностранной регистрацией? В этом разобрался AUTO-Consulting.

Сразу нужно сказать, что цены на «евробляхи» сейчас очень небольшие. Таких низких цен раньше никогда не было. Например, Peugeot 307 2002 года в рабочем состоянии продают всего за 100 долларов. За столько же можно теперь купить и Fiat Brava 2001 года.

Чуть дороже – 150 долларов – обойдется Mercedes-Benz C220 2002 года. Правда, за эти деньги вы получите только капот. За остальные запчасти для этого «мерса» нужно платить дополнительно. Перед нами один из примеров того, как владельцы «евроблях» пытаются от них избавиться.

Кто-то скажет, что выгодней отдать «евробляху» на металлолом (тонна металла стоит до 6 000 грн) или на разборку. Возможно, так было раньше. Сейчас же заявленные официальные цены на разборку – это, скорее всего, рекламный прием. Реальная цена в разы меньше.

Как изменились цены на «евробляхи» в преддверии новых штрафов. Фото №2

Если вы захотите сдать нерастаможенную «евробляху» на разборку, то можете столкнуться с серьезными трудностями. Покупатель вначале, чтобы на него потом не «повесели» различные штрафы и платежи, тщательно проверит предложенный ему автомобиль. Некоторые сайты по автовыкупу сразу предупреждают, что они не выкупают еврономера.

В свою очередь, на металлолом принимают только авто снятые с регистрации с актом выбраковки. То есть те, у которых были документы. У большинства же «евроблях» документов нет.

Читайте также:  "Вредное полезно!" Бюджет получил от растаможки в 7 раз больше средств

В результате предложение сейчас заметно превышает спрос. Нужно отметить, что цены на «евробляхи» после окончания льготного периода, достигли истерического минимума, но при этом на некоторые модели увеличились в 2 раза.

Так, в феврале 2019 года за нерастаможенный VW Passat 1996 года не на ходу просили 300 долларов. За столько же продавали Renault Clio 2001 года не на ходу.

Как изменились цены на «евробляхи» в преддверии новых штрафов. Фото №3

Сейчас, в мае, за нерастаможенный VW Passat 1996 года на ходу просят от 600 долларов, а за Renault Clio 2001 года – 830 долларов.

В феврале Audi A6 1997 года продавали за 400 долларов. Сейчас такую машину можно купить значительно дороже – за 1 000 долларов.

Как объяснить одновременное существование двух противоположных тенденций – не известно. Видимо, рынок «евроблях» лихорадит перед наступлением 24 мая, когда владельцев таких машин начнут серьезно штрафовать (как и лиц, которые непосредственно на них ездят).

загрузка...