Как автопроизводители выставляют напоказ «бедность» водителей (фото)

1233

Автомобиль не роскошь, а средство передвижения? Может быть где-то это действительно так, но не у нас. Для нашего человека это показатель статуса, его места в иерархии общества. Да и не только у нас: иначе как бы тогда продавались Rolls-Royce, Bentley и Mercedes-Maybach?

Хорошо исследовав больные места, маркетологи успешно «давят» на них и вынуждают покупать более дорогие комплектации. Все предельно просто: достаточно сделать так, чтобы каждый прохожий и сосед по потоку видел, что у вас самая бедна комплектация – и вы уже захотите купить версию побогаче, получив в придачу кучу совершенно ненужных вам опций.

Мы выбрали главные ухищрения автопроизводителей, которые выпячивают напоказ ваше желание сэкономить и собрали их в этом материале.

Неокрашенный пластик

Даже базовые комплектации достаточно недешевых машин С-класса почти все имеют неокрашенные дверные ручки. А если не ручки – то зеркала заднего вида. Могут даже неокрашенный бампер предложить, который полностью уродует весь дизайн автомобиля.

Стоимость окраски таких элементов в масштабах стоимости авто – сущие копейки. Поэтому ставят неокрашенные детали не для удешевления «базы», а для того, чтобы заставить вас купить комплектацию повыше.

Читайте также:  Чем опасна езда на недокачанных шинах

В итоге, чтобы не выглядеть «лохом», вы скрепя сердце докинете «тысченку» долларов и заодно прикупите других опций, которые могут вам никогда и не пригодиться.

Механические стеклоподъемники

На дворе 21 век, а некоторые производители до сих пор ставят на базовые версии «весла». Здесь уже не только визуальный эффект страдает, но и реальное удобство.

Чтобы получить нормальные стеклоподъемники придется заказать более богатую комплектацию, а если вы захотите электропривод и для задних боковых стекол – готовьтесь покупать еще более дорогую версию.

Диски

Достаточно дорогие машины С-класса, компактные кроссоверы и даже некоторые представители D-класса в базовых версиях предлагают машины на «штамповках». Да, на таких дисках вполне нормально смотрится ВАЗовская «семерка»  или старый Москвич, но никак не современное авто, дизайн которого рисовали с учетом красивых больших литых дисков и низкопрофильной резины.

Еще Генри Форд говорил, что секрет красоты автомобиля кроется в колесах. И с ним сложно не согласиться. Вот маркетологи это и используют. Можно, конечно докупить более дешевые диски от сторонних производителей, но выглядят они не так хорошо, да и качество зачастую совсем другое. А оригинальные красивые диски вам предоставят в средней комплектации. Если же вы захотите самые большие и красивые – готовьтесь и вовсе раскошелиться на топовую версию.

Читайте также:  Как вернуть дизельную Skoda Octavia 1998 года в заводское состояние (фото, видео)

И снова неокрашенный пластик

Да-да, эти куски черного пластика позволяют зарабатывать дважды! Какие сейчас самые дорогие версии легковушек? Правильно, cross-варианты с неокрашенными бамперами и высоким клиренсом!

Да, мы прекрасно понимаем, то подготовка такой версии это немного больше, чем просто смена бамперов – увеличение клиренса тянет за собой перенастройку всей ходовой, есть и некоторые другие дополнительные элементы. Но согласитесь, всё это не тянет на 10-процентную (а то и более) разницу в цене при прочих равных.

Выводы

А что в итоге? Да ничего. Даже понимая, где и как нас обманывают, мы продолжим покупать машины, которые выглядят дороже. Против природы человеческой не попрешь!