Александра Ершова
Автомобильный фанат и водитель со стажем 14 лет. В автомобильной журналистике более 10 лет. Увлекается автоспортом и фотографией.

Известный «горбатый» автомобиль превратили в электрокар

404
Известный «горбатый» автомобиль превратили в электрокар

Югославская малолитражка Zastava 750 получила продолжение своей истории благодаря македонской компании BB Classic Cars. После замены силовой установки она обрела батарейку на 150 км запаса хода.

Трансформация микрокара, в свое время построенного по образу Fiat 600, по техническим характеристикам не уступает бензиновому аналогу. Электромотор обладает запасом потенциала и позволяет ему быть динамичнее, а максимальную скорость вообще пришлось ограничить отметкой 120 км/час.

В движение электромобиль Zastava 750 приводит асинхронный электрический мотор водяного охлаждения от немецкой компании Kessler, производство которых налажено на заводе в Северной Македонии. Мощность двигателя составляет 30 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 75 Нм. Питается агрегат от литий-железо-фосфатной батареи емкостью 10,2 кВт/час.

Читайте также:  Электромобили оказались вреднее чем дизельные авто

На полноценное восстановление заряда автомобиль потратит 3 час от домашней розетки, а на быстрой станции может пополнить запас хода всего за 15 минут. Стоимость автомобиля составляет 20 тысяч евро и являются минимальной суммой, которую просят за электрокар в Македонии.