Анна Басова
Автомобилист и полиглот. Помогает нам лучше понимать автомобильные новости на иностранных языках

Исследования показали, почему автомобилисты будут отказываться от кроссоверов

Исследования показали, почему автомобилисты будут отказываться от кроссоверов

Отказавшиеся от седанов Ford, Fiat Chrysler Automobiles и General Motors могут вскоре пожалеть об этом решении. Согласно последнему исследованию, 78% американцев, у которых в настоящее время нет седана, планируют приобрести его в будущем.

Проведённое по заказу Nissan, исследование сфокусировано на американских потребителях в возрасте от 18 до 65 лет. Было установлено: наиболее заинтересована в седанах молодёжь. В возрастной группе от 18 до 34 лет 86% респондентов рассматривают вопрос о покупке седана – сейчас или в ближайшем будущем. Высокую заинтересованность – 81% — показали и в сегменте 35-50 лет.

Среди нынешних владельцев седанов 89% опрошенных заявили, что довольны своим автомобилем. Цифры несколько выше, чем у водителей, у которых седана нет.

Исследования показали, почему автомобилисты будут отказываться от кроссоверов. Фото №2

Хотя кроссоверы и грузовики известны своей функциональностью, владельцы седанов довольны своим выбором. Согласно исследованию, 95% водителей седанов наибольшим преимуществом своих автомобилей назвали функциональность, тогда как среди владельцев не-седанов этот показатель был 94%.

Читайте также:  Раскрываем секреты: Nissan Juke нового поколения попал в руки журналистов

В самом Nissan, несомненно, довольны результатами исследования, так как за последние несколько лет компания выпустила ряд новых и обновленных седанов. Среди них — модернизированные Altima и Versa, а также обновленная версия Maxima. Кроме того, на завершающем этапе и разработка совершенно нового автомобиля Sentra. Он должен воспроизвести Sylphy, который ранее представили в Китае в начале этого года.

По словам главного менеджера по маркетингу Nissan в Северной Америке Роба Уоррена, компания видит отличные возможности в сегменте седанов. И поэтому продолжит выпускать абсолютно новые и обновленные продукты. Вдобавок отметил: седаны по-прежнему чрезвычайно популярны среди их клиентов. А то, что Ford и General Motors сокращают свой сегмент седанов, открывает для Nissan ещё больше перспектив.

Ещё Уоррен отметил: седаны особенно популярны среди молодых автомобилистов по ряду причин – доступная цена, эффективный расход топлива и универсальной приспособляемости.

загрузка...