Александра Ершова
Автомобильный фанат и водитель со стажем 14 лет. В автомобильной журналистике более 10 лет. Увлекается автоспортом и фотографией.

Hyundai научит автомобили думать так же, как водитель

Hyundai научит автомобили думать так же, как водитель

Hyundai объявила о разработке первого в мире интеллектуального круиз-контроля на основе машинного обучения (SCC-ML), технологии, которая учитывает шаблоны поведения (поведение/тенденции) водителя и применяет их к тому, как система должна вести себя в движении.

Эта технология работает за счет включения искусственного интеллекта в функцию Advanced Driver Assistance System (ADAS), которую планируется внедрить в будущих продуктах Hyundai Group.

«Новый SCC-ML улучшает интеллект предыдущей технологии ADAS, чтобы значительно повысить практичность полуавтономных функций. Hyundai Motor Group продолжит усилия по разработке инновационных технологий искусственного интеллекта, чтобы лидировать в отрасли в области автономного вождения», — заявил вице-президент Hyundai Group, Вунджун Джанг.

По словам Hyundai, Smart Cruise Control обеспечивает важную функцию и основную технологию для ADAS, в частности, поддерживая расстояние от впереди идущего автомобиля при движении с выбранной водителем скоростью. Объединив AI и SCC в систему, способную к обучению, SCC затем сможет автономно вести машину в том же порядке, что и водитель.

Эти модели представлены определенным поведением водителя, таким как расстояние, которое человек сохраняет до предыдущего транспортного средства, и ускорение. Без технологии машинного обучения создание такой персонализированной системы круиз-контроля было бы невозможно.

Читайте также:  Hyundai запустит в серию «сумасшедший» спорткар

«Например, даже один и тот же драйвер может разгоняться по-разному на высокоскоростных, среднескоростных и низкоскоростных трассах в зависимости от обстоятельств, но детальная точная настройка не была доступна. Поэтому, когда Smart Cruise Control был активирован и автомобиль работал не так, как им хотелось бы, водители почувствовали разницу, что привело к нежеланию использовать эту технологию, потому что это заставило их чувствовать себя беспокойно и нестабильно».

Информация о схеме вождения регулярно обновляется с помощью датчиков, отражая последний стиль вождения водителя. Также важно отметить, что SCC-ML запрограммирован таким образом, что он может избежать изучения небезопасных схем вождения, повышая тем самым его надежность и безопасность.

С добавлением Highway Driving Assist (будущая технология от Hyundai с автоматической системой смены полосы движения) SCC-ML достигнет уровня 2,5 автономии.

загрузка...