Виталий Максимов
Редактор раздела международных новостей, автор материалов посвященных новостям автомобильного мира. Самые свежие новости мирового автопрома, шпионские фото и новинки автосалонов. Для связи используйте email: pr@autonews.com.ua

Hyundai изменил логотип из-за COVID-19

Hyundai изменил логотип из-за COVID-19

Южнокорейская компания Hyundai, вслед за некоторыми другими крупнейшими автопроизводителями, изменила свой логотип, чтобы способствовать социальному дистанцированию во время пандемии COVID-19.

Hyundai своим новым логотипом показывает, что во время пандемии коронавируса люди должны держаться друг от друга на некотором расстоянии, не пожимать друг другу руки. Это поможет снизить риск заражения COVID-19.

В связи с распространением корнавируса компания Hyundai продлила заканчивающиеся гарантии своих автомобилей до 30 июня 2020 года. Продление гарантии затронуло 1,21 млн. автомобилей этого бренда в разных странах мира. Кроме того, Hyundai и его люксовый суббренд пообещали заплатить до шести платежей по автокредитам клиентов, которые потеряют работу из-за пандемии COVID-19.

Читайте также:  Фейсконтроль и дезинфекция: в сервисе такси ужесточили меры

Ранее свои логотипы временно на период эпидемии коронавируса изменили компании Mercedes-Benz, Volkswagen и Audi.

У Mercedes-Benz увеличилось расстояние между трехконечной звездой и окружающим ее кольцом. Расстояние появилось в эмблеме Volkswagen между буквами V и W. В свою очередь, четыре кольца Audi «разъехались» в разные стороны.

загрузка...