Александра Ершова
Автомобильный фанат и водитель со стажем 14 лет. В автомобильной журналистике более 10 лет. Увлекается автоспортом и фотографией.

Honda Jazz избавили от груза прошлого

Honda Jazz избавили от груза прошлого

Новый Honda Jazz был представлен на Токийском автосалоне. Следующее поколение популярного городского автомобиля Honda будет оснащаться только бензиново-электрической трансмиссией.

Honda говорит, что новый Jazz «поднимет планку комфорта и удовольствия водителя». Это четвертое поколение супермини, которое на своем японском рынке известно как Fit. Модель будет запущена в Европе с использованием гибридной технологии в качестве единственной трансмиссии.

Honda Jazz будет использовать аналогичную двухмоторную гибридную систему, как уже было в гибридной модели CR-V, уменьшенной для применения в супермини. Учитывая его меньшие размеры, Jazz будет использовать 1,5-литровый бензиновый двигатель с меньшей мощностью. Однако Honda еще предстоит подтвердить какие-либо показатели мощности, производительности или экономичности для новой гибридной трансмиссии Jazz.

Honda Jazz избавили от груза прошлого. Фото №2

Jazz будет первым в линейке бренда, предложившим только гибридную трансмиссию, а другие модели вскоре последуют его примеру. Ранее в этом году Honda объявила, что все ее модели с двигателем внутреннего сгорания в Европе будут предлагаться с гибридными силовыми агрегатами до 2025 года. В настоящее время единственной моделью, предлагаемой в качестве гибрида, является CR-V, который заменил дизельный вариант компактного внедорожника. Бензиновые варианты также продаются.

Новый Jazz оставит привычные конфигурации внешности и салона, чтобы сохранить своего покупателя. Стиль незначительно эволюционировал по сравнению с предыдущей моделью. Максимальный объем вертикального профиля так и остался, но с более изогнутыми линиями и измененными фарами, бамперами и капотом. Одна примечательная особенность — это разделенные передние стойки, предназначенные для увеличения видимости. Стеклоочистители также были спрятаны под верхней частью капота.

Honda утверждает, что новые сиденья Jazz обеспечивают комфорт, аналогичный комфорту седана премиум-класса. Говорят, что задние сиденья сохраняют практичность предыдущих «Джазов» в том, насколько они универсальны. Передний дизайн салона простой, с чистыми линиями и сенсорным экраном, установленным в центральной консоли.

В Японии будет предложено пять разных версий нового Jazz: Basic, Home, Ness, Crosstar и Luxe. Это разные уровни отделки салона,от простой версии на стальных дисках до модели с кожаными сиденьями и дополнительной хромированной отделкой. Маловероятно, что все эти версии будут предлагаться в Европе, а Honda сообщит подробнее о европейских модификациях в течении недели.