Игорь Григоров
Живет автомобилями и путешествиями

Главные причины низкого давления в шинах

Главные причины низкого давления в шинах

Надежность колес современных авто ниже, чем машины в целом, поэтому в идеале и рекомендуется контролировать давление в шинах с завидной регулярностью. Специалисты назвали главные причины, почему так часто спускают шины.

Потайной гвоздь. Самый распространенный случай – засевший в протекторе гвоздь или шуруп. Закрывая собой отверстие-пробоину, посторонний предмет задерживает выход воздуха, приоткрывая отверстие только при движении, когда шина работает, или когда гвоздь оказывается в месте смятия нижней части шины на парковке.

Трещина вентиля. Резиновый вентиль шины (как камерной, так и безкамерной) может треснуть в месте выхода из диска. Причем конструкция вентиля безкамерной шины часто маскирует трещину конусом-расширением, делая возможным ее обнаружение только при самом тщательном осмотре.

Вмятина на диске. Для нашей страны достаточно распространенная причина загадочной потери давления. Смятая в одном месте закраина диска приводит к выходу воздуха, причем его интенсивность зависит от места, которое занимает в данный момент вмятина.

Коррозия на диске. Для безкамерной конструкции важна герметичность в месте посадки покрышки на диск, а на старых дисках в этом месте может быть коррозия. Это также место незначительной и нестабильной утечки, зависящая от температуры воздуха и условий работы шины.

Отмечается, что давление в шинах – очень важный фактор, который влияет не только на работоспособность машины, но и на безопасность всех, кто в ней находится во время езды. Кроме того, спущенные шины сильнее изнашиваются, а потому покупать новую резину, если ездить со сниженным давлением, придется чаще. Так что специалисты не рекомендуют затягивать с этим вопросом.

загрузка...