Александра Ершова
Автомобильный фанат и водитель со стажем 14 лет. В автомобильной журналистике более 10 лет. Увлекается автоспортом и фотографией.

Фейсконтроль и дезинфекция: в сервисе такси ужесточили меры

Фейсконтроль и дезинфекция: в сервисе такси ужесточили меры

В компании Uber объявили, что с понедельника 18 мая будут осуществлять контроль за наличием масок у водителей, курьеров и пассажиров, а также выделят таксистам дезинфекторы.

Наличие маски приложение будет распознавать автоматически, иначе будет отказывать в обслуживании. Для этого приложение будет запрашивать селфи, как у водителей, так и у пассажиров.

С таксистов также будут требовать подтверждение о наличии дезинфектора в автомобиле и проведения регулярной дезинфекции транспортного средства. Для этого компания раздаст четыре тысячи санитайзеров или возместит затраты на их приобретения самими водителями.

Фейсконтроль и дезинфекция: в сервисе такси ужесточили меры. Фото №2

Приложение получит новые функции, где можно отметить наличие маски у водителя или пассажира. Кроме того будет доступна бесплатная отмена поездки из-за отсутствия этого средства безопасности.

Водителей с наличием любых симптомов простуды будут временно деактивировать. А при подозрении на COVID-19 им в течении 14 дней будут выделять средства компенсации.

Пассажиров приложение проинформирует о мерах безопасности перед поездкой. Среди просьб будет обработка рук и проветривание.

«Ввиду того, что власти начинают постепенно смягчать условия карантина, Uber принимает беспрецедентные меры, чтобы помочь всем, кто использует приложение, оставаться в безопасности и быть здоровым», — сообщают в Uber.

Пока меры вводят временно и продлятся они до конца июня. Затем меры пересмотрят в соответствии с ситуацией.

Напомним, что рынок нефти пережил невиданный до сих пор кризис, достигнув отрицательной стоимости. Эксперты утверждают, что причиной стало резкое снижение спроса на топливо, остановка производств и передвижений, которые вызваны мировой пандемией коронавируса.

загрузка...