Виталий Максимов
Редактор раздела международных новостей, автор материалов посвященных новостям автомобильного мира. Самые свежие новости мирового автопрома, шпионские фото и новинки автосалонов. Для связи используйте email: pr@autonews.com.ua

Евросоюз запустил новый виток развития электротранспорта

Евросоюз запустил новый виток развития электротранспорта

Страны Евросоюза на очередном совещании договорились, что к 2030 году уровень выбросов СО2 автомобилями будет на 37,5% меньше, чем в 2021 году. Это приведет к более быстрому развитию электромобилей и машин на водородных топливных элементах.

Промежуточная цель Евросоюза не менее строгая. Она заключается в том, что к 2025 году на Старом Континенте автомобили будут выбрасывать СО2 на 15% меньше, чем в 2021 году.

Интересно, что власти ЕС предлагали, что к 2030 году автомобили должны выбрасывать вредных веществ на 30% меньше, чем в 2021 году. Парламент ЕС предлагал остановиться на 40%. Франция говорила про 35%. Германия выступала за более мягкие нормы. В результате Евросоюз принял «половинчатое» решение.

Эксперты «зеленой» организации Transport & Environment выступали за ёще более строгие экологические нормы. Но и те, которые утвердили, приведут к тому, что к 2030 году в Европе треть всех автомобилей будет иметь электрическую силовую установку.

Принятие ЕС новых, более строгих экологических норм, сильней всего скажется на Германии. Власти этой страны уже не раз предупреждали, что слишком быстрый переход на электрокары может иметь негативные последствия на автомобильную промышленность и для экономики в целом.

Читайте также:  Ford к 2030 году в Европе будет продавать только электромобили

В свою очередь, немецкая ассоциация VDA считает, что новые европейские экологические нормы для автомобилей очень мало способствуют переходу на машины с электромотором. Снижение уровня выбросов СО2 на 37,5% может оказаться неосуществимым.

Сейчас в Евросоюзе средний размер выбросов СО2 автомобилями составляет 130 гр/км. В 2021 году этот показатель должен уменьшиться до 95 гр/км.

По материалам Europe.autonews.com