Анна Басова
Автомобилист и полиглот. Помогает нам лучше понимать автомобильные новости на иностранных языках

Электромобильная революция проявилась с другой стороны

3180
Электромобильная революция проявилась с другой стороны

Фокус на разработке и продвижении электрических технологий может привести к тому, что Великобритания так и не достигнет целевых показатели по выбросам, а долгосрочные экологические проблемы никуда не исчезнут. Об этом на выступлении в Лондоне заявил Невилл Джексон, директор по технологиям и инновациям в Ricardo — фирме, разрабатывающей ДВС и двигателей для гибридных и электромобилей. Он считает – в мире слишком сосредоточились на электрических технологиях.

В качестве примера приводит анализ жизненного цикла транспортных средств (результаты которого должны стать частью правил Еврокомиссии с 2026 года). А именно — двигатель внутреннего сгорания, продуцирующий минимум или ноль выбросов, оказывает наименьшее воздействие на окружающую среду. А значит, считает Джексон, не стоит тратить огромные деньги на производство дорогостоящих батарей, которые впоследствии не подлежат вторичной переработке. И советует не забывать о литий-ионных аккумуляторах.

Электромобильная революция проявилась с другой стороны. Фото №2

Джексона поддержал Майкл Хейг-Морган, коммерческий директор Autocraft — специализированной компании по производству двигателей и аккумуляторных батарей. По его мнению, не стоит с головой бросаться в омут альтернативных источников энергии, в доказательство приводит количество сбоев аккумуляторных технологий.

Читайте также:  Эксперт рассказал, за какими автомобилями будущее

Некоторые из них имеют герметичную конструкцию, и поэтому их тяжело вскрыть, заменить или починить. А это – колоссальное влияние на окружающую среду. Поэтому советует отойти от чистой электрики, взамен обратив внимание на гибридные технологии.

Крейг Уилсон, управляющий директор Williams Advanced Engineering – компании, специализирующейся на технологии электрифицированного трансмиссии, добавил: «Идеального решения нет. Двигатель внутреннего сгорания будет актуальным в течение некоторого времени, при поддержке различных технологий».

Что касается будущего, Хейг-Морган считает: самое оптимальное – в обозримом будущем на рынке в равных долях должны присутствовать автомобили с ДВС, гибриды и электрокары, с учётом городских и общественных трендов.