Игорь Григоров
Живет автомобилями и путешествиями

Эксперт объяснил, почему «евробляхам» не на что надеяться

Эксперт объяснил, почему «евробляхам» не на что надеяться

Официальное сообщение о введении штрафных санкций с 22 августа 2019 года в отношении автомобилей с иностранной регистрацией уже размещен на сайте ДФС. А значит патрульная полиция уже полностью наделена полномочиями для выписывания штрафов в соответствии с нарушениями Таможенного кодекса.

Как мы знаем с 22 августа 2019 вводятся новые штрафные санкции за нарушения при перемещении транспортных средств в таможенных режимах временного ввоза и транзита. До этого времени у владельцев автомобилей на иностранной регистрации было предостаточно времени, чтобы оформить свои машины и избежать драконовских штрафов. И последняя отсрочка уже была дана, как считают многие эксперты.

Глава ВААИД Олег Назаренко отметил, что проблема теперь касается не 800 тысяч авто на еврономерах, как утверждают многие, а всего трех-четырех тысяч автомобилей и их водителей. И вопрос сам по себе уже решен: никто не будет ради них переворачивать законодательство.

Раньше я много писал о евробляхи, потому что видел проблему, а теперь проблема 3-4 тысяч нерастаможенных и сегодня блях — ничтожна, и нет смысла раздувать мыльный пузырь.

Как говорил Художник Подервянский: «Итак Итоги подведьом»:

1) границы для ввоза новых блях полностью закрыты;
2) все кто хотел — растаможились с льготами;
3) осталось 3-4 тысячи адептов, которые верят в «шаровую» растаможку, но мало верю, что новая ВР с большинством позволит так себя «наклонять»;
4) с 22.08. бляхи в Украине «вне закона» и полиция обязана их останавливать и действовать в соответствии с законом.

Эксперт отметил, что вера в своих лидеров — это наивность, поскольку новая Верховная Рада не будет прогибаться, как предыдущая. Все эти обещания нардепов может и будут услышаны, но проигнорируются в первую очередь Кабмином.

Читайте также:  Латвия готовит новый подарок поклонникам "евроблях"

«Будем вносить после 29.08. Законопроект об отмене пошлины на авто с я ЕС и другие налоги. Но это напряженный труд, а не горлопанство и «набирание балов», потому что в политику я не пойду никогда. Но я верю, что мы вместе добьемся отмены пошлины, сбора в ПФ и других налогов на авто для всех украинцев. А предоставлять льготы отдельным украинцам, которые катаются на бляхах, считаю преступлением и дискриминацией всех остальных, кто честно оплатил налоги и ездит на украинских госномерах», — добавил Назаренко.

По подсчетам с 23 февраля этого года, после окончания льготной растаможки, по 18 августа 2019 было оформлено 107,6 тыс. Транспортных средств, за которые уплачено почти 7 700 000 000 грн. Причем почти четыре тысячи — это автомобили, ввезенные на таможенную территорию Украины с 1 января 2015 года до вступления в силу новых правил ввоза транспортных средств. они находились в режиме временного ввоза или транзита. При их оформлении бюджет пополнился на 339 млн грн.

загрузка...