Виталий Максимов
Редактор раздела международных новостей, автор материалов посвященных новостям автомобильного мира. Самые свежие новости мирового автопрома, шпионские фото и новинки автосалонов. Для связи используйте email: pr@autonews.com.ua

Для покупателей стал меньше значить бренд автомобиля

Для покупателей стал меньше значить бренд автомобиля

Согласно новому исследованию компании IBM под названием «Racing Towards a Digital Future», к 2030 году многие люди перестанут смотреть на бренд автомобиля, который собираются купить. Для покупателей бренд машины постепенно теряет значение.

В опросе приняли участие более 13 000 человек. Естественно, все они водители. Из них 1 500 человек — топ-менеджеры автопроизводителей.

48% респондентов заявили, что для них к 2030 году бренд автомобиля не будет иметь значение. Они будут обращать внимание, прежде всего, на его стоимость и удобства.

Читайте также:  5 способов узнать настоящий пробег б/у автомобиля

Ожидается, что через десять лет 15% автомобилей получат полностью автономную систему вождения.

В будущем, если верить отчету компании IBM, в автомобильном мире станут менее важными, чем сейчас такие понятие, как «управляемость», «мощность» и «стиль». Для покупателей важно будет, чтобы автомобиль был «подключен» и «персонализирован». 61% респондентов сказали, что для них будет важна персонализация, а 58% — самодиагностика, обучение и оптимизация.

загрузка...