Виталий Максимов
Редактор раздела международных новостей, автор материалов посвященных новостям автомобильного мира. Самые свежие новости мирового автопрома, шпионские фото и новинки автосалонов. Для связи используйте email: pr@autonews.com.ua

Чья стратегия создания и выпуска электромобилей лучше

Чья стратегия создания и выпуска электромобилей лучше

Практически все крупнейшие автопроизводители объявили о постепенном переходе к электромобилям. Однако, у них разные мнения о том, как их нужно разрабатывать и выпускать. Чей подход лучше и перспективней?

Несколько лет назад Volkswagen для своих первых электромобилей при помощи компании Gestamp создавал отдельные шасси. Однако, такой подход им показался экономически невыгодным. Поэтому немецкий автогигант в конечном итоге, инвестировав 7 млрд. евро, создал специальную электрическую платформу MEB (Modular Electric Toolkit) на которой можно делать самые разные электромобили, начиная от городских хэтчбеков и заканчивая внедорожниками.

У компании Volkswagen с платформой MEB есть возможность выпускать недорогие переднеприводные электрокары, а также топовые полноприводные электрические машины.

В следующем десятилетии Volkswagen планирует продать во всем мире не менее 15 млн. электрокаров, созданных на платформе MEB.

Чья стратегия создания и выпуска электромобилей лучше. Фото №2

Отдельную платформу для электрокаров сейчас разрабатывают также Daimler, Toyota и альянс Renault-Nissan.

Читайте также:  Volkswagen показал кроссовер за 13 000 долларов

Аналитики полагают, что у компании Volkswagen возникнут очень серьезные проблемы, если спрос на электромобили окажется не таким высоким, как ожидается.

Некоторые автопроизводители тоже опасаются, что спрос на электрокары будет не таким большим, как прогнозируют маркетологи. Такую обеспокоенность, например, выразил Оливер Ципсе из BMW.

Чья стратегия создания и выпуска электромобилей лучше. Фото №3

Поэтому BMW, а также Jaguar Land Rover и PSA Group не хотят создавать отдельную платформу для электромобилей. Они делают свои электрокары на тех же платформах, что и обычные машины с ДВС или на специальных «одноразовых» электрических платформах, которые не будут развиваться.

Как видите, автопроизводители идут разными путями к электрификации машин. Какой пусть лучше и эффективней – пока сказать трудно. Многое будет зависеть от спроса на электрокары, от гибкости самих автопроизводителей. В любом случае, чем дешевле будут электромобили, чем лучше инфраструктура – тем выше будет спрос.

загрузка...