Виталий Максимов
Редактор раздела международных новостей, автор материалов посвященных новостям автомобильного мира. Самые свежие новости мирового автопрома, шпионские фото и новинки автосалонов. Для связи используйте email: pr@autonews.com.ua

Что такое резина «сырого» типа и где ее используют автомобилисты

119
Что такое резина «сырого» типа и где ее используют автомобилисты

«Сырая» резина (такое название ей дали автомобилисты) представляет собой резинотехническую смесь, которая не подверглась обработке высокими температурами. Она предназначена для заклеивания проколов, разрывов на камерах и на шинах путём горячей вулканизации. Сегодня мы вам расскажем подробней об этом материале.

В состав «сырой» резины входят каучук, стабилизаторы и наполнители разных видов с добавлением пластификатора. Её можно сделать в двух видах: листообразном и ленточном. В число главных достоинств этого материала входят термостойкость и высокая электроизоляция.

Для чего нужна «сырая» резина?

Этот материал чаще всего применяют для вулканизации. Это отличный материал для реставрации шин. Его также используют при производстве мембранных и манжетных элементов для автомобильных карбюраторов. Но у него есть и другие области применения. Например, в обувной промышленности.

Что такое резина "сырого" типа и где ее используют автомобилисты. Фото №2

Как известно, «сырая» резина довольно быстро теряет свою эластичность. Это её, пожалуй, единственный главный недостаток. Поэтому в последнее время при помощи ученых-химиков научились затормаживать процесс потери эластичности за счет добавления в материал разных веществ. Определенный прогресс в этом направлении есть.

Читайте также:  Появился прототип вечной шины, которую невозможно проколоть

Вулканизация с «сырой» резиной

«Сырой» резиной заделывают повреждения плечевых и радиальных типов, ликвидируют проколы камер. Эта операция выполняется в течение примерно 10 минут при температуре +150 градусов Цельсия. При этом нужно обращать особое внимание на давление.