Виталий Максимов
Редактор раздела международных новостей, автор материалов посвященных новостям автомобильного мира. Самые свежие новости мирового автопрома, шпионские фото и новинки автосалонов. Для связи используйте email: pr@autonews.com.ua

Что на самом деле происходит с «евробляхами»?

Что на самом деле происходит с «евробляхами»?

22 сентября вступил в силу законопроект, который отложил введение штрафов владельцам автомобилей на иностранной регистрации до конца 2019 года. Однако, оказывается, закон освободил от штрафов далеко не всех…

Исходя из текста закона, от штрафов до конца текущего года освобождаются только иностранцы, которые ввезли в Украину автомобиль, а также украинцы, которые ввозили машины, чтобы потом их продать.

То есть если вы лично не ввозили автомобиль в Украину, а купили его у другого лица, то от штрафа вас этот закон не освобождает. Полиция имеет полное право остановить такого «евробляхера» и оштрафовать его.

Таким образом, украинцам, купившим «евробляху» у «верблюдов», теперь нужно искать деньги или для её официальной регистрации, или для штрафа. А штраф может достигнуть 170 000 гривен, в зависимости от того, на сколько дней нарушено законодательство.

До конца 2019 года власти Украины планируют найти компромисс по стоимости растаможки автомобилей. Есть несколько вариантов. Так, например, глава Государственной таможенной службы Максим Нефьодов считает, что можно установить фиксированную цену за растаможивание старых машин с иностранной регистрацией. Это упростит процесс растаможки и позволит избежать коррупционных схем.