Анна Басова
Автомобилист и полиглот. Помогает нам лучше понимать автомобильные новости на иностранных языках

Cadillac запустит новую маркировку моделей

155
Cadillac запустит новую маркировку моделей

В мире бренда Cadillac происходят интересные события. Detroit Free Press сообщает — начиная с 2020 года, автопроизводитель добавит новое обозначение к своим моделям в виде значка. К сожалению, это не что-то фантастическое, это трехзначные числовые обозначения крутящего момента двигателя для каждой модели. При этом цифра округлена до ближайших 50. Кроме того, как ни странно, все величины — в ньютон-метрах.

На днях президент Cadillac Стив Карлайл сообщил – компания переезжает из Нью-Йорка в Детройт. И добавил: новая маркировка должна более четкое представление о доступной мощности автомобиля в эпоху, когда бензиновые, гибридные и полностью электрические трансмиссии наперебой предлагают различные варианты максимальной производительности. Например, электродвигатель имеет явное преимущество перед двигателем внутреннего сгорания – если говорить о крутящем моменте.

Как сообщает Detroit Free Press, новая система маркировки автомобилей вступит в силу, начиная с 2020 года. В подтверждение этих данных администрация сайта Motor1.com связалась с руководством Cadillac – и получила утвердительный ответ.

Это весьма странный шаг автопроизводителя класса люкс, особенно если учесть, что ребрендинг, основанный на показателях мощности, практически не встречался во всей автомобильной промышленности. Аналогичную структуру значков запустила в 2017 году Audi. Там с помощью двузначных чисел обозначали диапазоны лошадиных сил. Честно говоря, система очень запутанная.

Читайте также:  Стало известно, когда появится новый Cadillac Escalade

Предположительно, система Cadillac предполагает некоторую иерархию, в которой машины с более высокими номерами будут более мощными, то есть превосходят другие Cadillac с более низкими цифрами. Интересно, что в автомобилях с V-образным логотипом эту систему применять не собираются. Мы полагаем, что это мало чем отличается от обозначения рабочего объёма двигателя — хотя сама концепция метрических значков крутящего момента сама по себе — бессмысленна, на наш взгляд. Не говоря уже о том, что автопроизводитель пытался восстановить доверие покупателей через модельный ряд, претерпевающий значительные изменения.

По материалам motor1.com