Больше 100 000 штук за год: чем новый флагман Opel покорил рынок (фото)

163

Менее года прошло с момента старта продаж флагмана бренда Opel – новой Insignia, а количество заказов уже «перешагнуло» отметку 100 000 единиц. Новая Opel Insignia производится в немецком городе Рюссельхайм и доступна в вариантах Grand Sport limousine, Sports Tourer и полноприводной версии Country Tourer в трех уровнях комплектаций, от весьма достойно оборудованной Selection до топового уровня оснащения Ultimate Exclusive. Расширенная линейка новой Insignia увенчана динамичной GSi — спортивной версией для тех, кто любит что-то особенное, получать максимум удовольствия от вождения на любом дорожном покрытии.

Новая Insignia оснащается серией турбонаддувных, четырехцилиндровых, дизельных и бензиновых двигателей объемом от 1,5 до 2,0 литра в сочетании с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Самые мощные дизельные и бензиновые двигатели также предлагаются с инновационным крутящим моментом полного привода.

100,000 orders for new Opel Insignia

Новая Insignia чрезвычайно привлекательна как для частных, так и для корпоративных клиентов — недавно она получила награду «Company Car Today CCT 100» в Великобритании. Владельцы новой Insignia получают не только многочисленные современные технологии, такие как адаптивный круиз-контроль, светодиодные матричные лампы IntelliLux и эргономичные сиденья, сертифицированные специалистами от «Aktion Gesunder Rücken e. V». Новая Insignia также предлагает умеренную стоимость владения по сравнению с его конкурентами в премиальном сегменте.

Читайте также:  Серебряная стрела: украинцы создали гоночного монстра из 30-х годов (фото)

Девять из десяти автомобилей Insignia заказывают в производство с навигационной системой Navi 900 IntelliLink. Интегрированная навигационная система оснащена восьмидюймовым цветным сенсорным экраном. Navi 900 IntelliLink, совместимым с Apple CarPlay и Android Auto, благодаря чему легко связывается со смартфонами с ОС Apple.

100,000 orders for new Opel Insignia

Популярность новой Insignia на рынке соответствует ее успеху в международных СМИ. Новый флагман Opel завоевал престижные награды от авторитетных изданий, таких как «Golden Steering Wheel» 2017 года в Польше (Auto Swiat) и Словении (Auto Bild), а также «Best Car 2017» (Fleet Cars & Vans, Fleet Auto Premium) в Польше и «Fleet News of the Year» (журнал FLEET) в Чехии.

Новая Insignia также показала свой характер в жесткой конкуренции в сравнительных тестах, проводимых автомобильными журналами по всей Европе. На сегодняшний день Insignia выиграла 23 из 40 сравнительных тестов: четыре победы в Германии (Autostraßenverkehr 26 июля и 20 сентября, Auto Zeitung 26 июля, Auto Bild 4 августа); три победы в Нидерландах (AutoWeek 29/17 и онлайн 21 июля, AutoVisie 6 июля) и Чехии (auto.cz, 29 сентября, AutoTIP 2 октября, auto motor und sport 17 октября); два в Португалии (Auto Hoje, 24 августа, Auto Foco, 21 декабря), Бельгия (Le Moniteur Automobile 27 ноября, «AutoWereld» декабрь 21), Польша («Auto Świat 10 июля и 17 июля»), Швеция (Teknikens Värld, 27 августа, Vi Bilägare Январь 2018), и Соединенное Королевство («What Car?» 4 августа, «Auto Express» 17 января 2018 года); и один во Франции (caradisiac.com), Словакия («auto motor und sport» 10 октября) и Норвегии («Motor» 4 ноября).