Анна Басова
Автомобилист и полиглот. Помогает нам лучше понимать автомобильные новости на иностранных языках

BMW оставляет передний привод и отказывается от 6-цилиндровых двигателей

BMW оставляет передний привод и отказывается от 6-цилиндровых двигателей

C 2019 года, BMW 1-й серии будет оснащена задним приводом. Это сэкономит около 750 евро на автомобиль, что создаст больше внутреннего пространства и позволит внедрить электрифицированный задний мост.

Клиенты, которые не хотят отказываться от заднего привода, должны избегать купе 2 серии. Планируемый Grand Coupe и немного больший, Active Tourer (который заменит Grand Tourer с лета 2021 года) также используют переднеприводную платформу. Цена на Basis-1 в настоящее время составляет 25 150 евро. Новый компакт, вероятно, появится у дилеров в конце 2019 года.

BMW 1-й серии становится больше внутри и снаружи

BMW оставляет передний привод и отказывается от 6-цилиндровых двигателей. Фото №2

На первый взгляд его пропорции сильно отличаются от предыдущих моделей. Перед короче, колесная база длиннее, линия крыши плавнее. На новых фото видны также передние и задние фары. Сразу бросается в глаза: BMW — это еще и настоящее спортивное семейство. В то же время, следующая серия будет отличаться от текущей модели. Например, более просторной — благодаря переходу на платформу Mini Countryman и Active Tourer. А ещё будет отделана деревом и алюминием.

Интерьер: это новая серия китайской BMW

BMW оставляет передний привод и отказывается от 6-цилиндровых двигателей. Фото №3

Это BMW 1er Limousine, доступный только в Китае. Под кузовом прячется переднеприводная платформа, на которой будет базироваться новая модель. Достаточно оснований, чтобы присмотреться для китайского салона и оценить доступное пространство. С колесной базой 2,67 метра автомобиль соответствует нынешнему X1, который также находится на платформе UKL. Кресла расположены немного высоко — но места для высоких людей все же достаточно.

Задние балки переднего привода с большими дверными проемами, через которые удобно смещаются в заднюю часть. Центральный туннель полностью не устранен даже с передним приводом.

Использование пространства новой платформы весьма удобно — два человека ростом 1,95 метра могут комфортно сидеть друг за другом. Чего не хватает китайскому седану — это запаса прочности. Это должно быть прежде всего из-за наклонной формы крыши седана. Как хэтчбек, BMW 1 серии 2019 года, вероятно, предлагает гораздо больше воздуха сверху.

Читайте также:  Шпионы показали новый BMW M3 Touring

Двигатели: больше мощности для BMW 1 серии

BMW оставляет передний привод и отказывается от 6-цилиндровых двигателей. Фото №4

Технология BMW 1 серии во многом основана на конструкторе: подвеска, включая рулевое управление и тормоз, разработана для спортивных моделей, новая автоматическая коробка передач (включая DCT), модифицированные двигатели на 5% мощнее — несмотря на более строгие стандарты выбросов и фильтр для твердых частиц бензина. Бензиновый двигатель, как сообщается, развивает мощность до 306 л.с., а верхние сменные гибриды (PHEV) – вплоть до 340 л.с. Чисто электрическая версия должна довести его до 250 л.с.

Подключаемый гибрид с дальностью пробега 80 километров

Впервые BMW использовала гибридный подключаемый модуль 3 года назад в 225xe iPerformance. Эта концепция привода применяется и в новой серии. PHEV 125xe сочетает в себе 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель (140 л.с. и 220 Нм) с электродвигателем мощностью 65 кВт. Мощность системы составляет 168 кВт. Аккумуляторная батарея мощностью 11,6 кВт/ч обеспечивает около 80 километров пробега без подзарядки. При увеличении напряжения и мощности зарядки батареи заряжаются в течение не более 20 минут.

Текущая модель выпускается с 2011 года, и только что обновилась до выпуска 1er 2019. С мощностью от 95 л.с. (114d) до 340 л.с. (M 140i) и стандартным задним приводом, компакт вполне сойдёт за спорткар. Для желающих есть также полный привод. В бензиновых автомобилях с 2015 года трехцилиндровый двигатель с двухскоростным турбонаддувом находится под пластиной, рядные шестицилиндровые имеются только в моделях М.

Как показывает опыт, дефекты в такой машине — редкость. Подвеска только тогда вызывает проблемы, если предыдущий владелец слишком рисковал на дороге. Также страдает осевая подвеска. Ранние модели доступны с базовым оборудованием от 7500 евро, но есть также несколько километровых едоков. Автомобили 2014 года выпуска доступны за 13 000 евро, спортивный M 135i с большим пробегом некоторые продавцы предлагают за 23 500 евро. Автомобили с меньшим пробегом оценивают в 27 000 евро.

По материалам autobild.de