Анна Басова
Автомобилист и полиглот. Помогает нам лучше понимать автомобильные новости на иностранных языках

Автомобили научились самостоятельно искать поломки и заказывать запчасти через Интернет

Автомобили научились самостоятельно искать поломки и заказывать запчасти через Интернет

Электрокары компании Tesla Motors теперь могут самостоятельно диагностировать у себя неисправности и делать предварительные заказы на новые запчасти. Как сообщил один из водителей, на дисплее информационно-развлекательной панели его электромобиля появилось сообщение о поломке в системе преобразования электроэнергии. Кроме того, компьютер сообщил владельцу, что уже заказал необходимую деталь и что она будет доступна в ближайшем специализированном сервисе.

В самой компании появление новой функции подтвердили. Отметив: это поможет решить проблему с доступностью запчастей, которых теперь не придётся долго ждать. При этом при желании владелец может отключить опцию – хотя в руководстве Tesla настоятельно рекомендуют этого не делать.

Читайте также:  Китайцы создали автомобиль, который копирует буквально всех

Ранее сообщалось о том, что Tesla Motors комплектуют электрокары Model S и Model X со специальным режимом Sentry Mode. Новая программа защитит автомобили от угона.

Работает она на двух режимах. Первый – Alert – активизирует внешние камеры, которые начинают вести запись, если сенсоры засекут подозрительное движение вокруг машины. В это время на центральном дисплее появится специальное текстовое сообщение, предупреждающее о видеозаписи.

Если же взломщик попытается проникнуть внутрь, сработает режим Alarm. Экраны станут в разы ярче, а аудиосистема включит на полную громкость музыку.

По материалам electrek.co.