Анна Басова
Автомобилист и полиглот. Помогает нам лучше понимать автомобильные новости на иностранных языках

Автомобили, которые на всегда сняли с производства

Автомобили, которые на всегда сняли с производства

Уходя «на пенсию», большинство ведущих автомобилей передают эстафету преемникам с новыми улучшенными технологиями и оснащением. Например, Volkswagen Golf седьмого поколения заменят моделью восьмого поколения. Range Rover, несомненно, породит еще один Range Rover. Однако так происходит не всегда. Ниже приведён список части моделей, которые навсегда вошли в пантеон автомобильной истории.

  1. Легковой автомобиль от International Harvester: Scout II, 1980

Из-за финансовых проблем и забастовок рабочих в 1980 году International Harvester закрыла подразделение по производству пикапов и внедорожников, чтобы взамен сосредоточиться на сельскохозяйственной технике и автобусах. Тогда руководство не ожидало, что компания рухнет так быстро. Scout III теоретически должен был стать продолжением внедорожника Scout II, в результате стал более квадратной формы — в соответствии с тенденциями дизайна 1980-х годов.

Автомобили, которые на всегда сняли с производства. Фото №2
Scout II, 1980
  1. Автомобиль с карбюратором: Isuzu Pickup, 1994

От карбюраторов к системе впрыскивания топлива автопроизводители США полностью перешли только в 1990 году. Для этого необходимо было соблюдать свод строгих правил недопущения загрязнения окружающей среды. Jeep Grand Wagoneer и Ford Crown Victoria оба ещё предлагали карбюраторный V8 в 1991 году, но Isuzu продержался дольше всех.

Автомобили, которые на всегда сняли с производства. Фото №3
Isuzu Pickup, 1994
  1. Автомобиль с двигателем V4: ЗАЗ 968М, 1994

Короткий список компаний, которые имели дели с двигателями V4, включает Lancia, Ford, Saab, ZAZ и AMC. Saab предлагал автомобили с мотором V4 в 1980-х годах. А вот отечественный ЗАЗ поддерживал эту конфигурацию дольше всего. Этот двойник NSU Prinz пережил свой срок годности – и всё равно пользовался спросом среди покупателей, желающих за небольшие деньги приобрести солидный и лёгкий в обслуживании автомобиль. Это самая продаваемая машина за всю историю Украины, всего выпущено более 3,4 миллиона экземпляров.

Автомобили, которые на всегда сняли с производства. Фото №4
ZAZ 968M, 1994
  1. Porsche с воздушным охлаждением: 911 (993), 1998

Porsche 911 993-го поколения был мечтой перфекциониста. Бренд оставался верным проверенному 6-цилиндровому двигателю с воздушным охлаждением. Автомобиль сохранил круглые фары, а его силуэт – отличительная черта целой семьи 911. Поклонникам Порше это нравилось; а вот критики называли это анахронизмом с 1960-х.

Автомобили, которые на всегда сняли с производства. Фото №5
Porsche 911 (993), 1998
  1. Автомобиль продан в США с кассетным проигрывателем: Lexus SC, 2010

Последний американский автомобиль, оснащенный заводским проигрывателем для магнитофонных кассет, вовсе не был дешёвой машиной эконом-класса. Lexus SC 430 2010 года — это дорогой и довольно величественный кабриолет, который Япония выпустила в ответ на Mercedes-Benz SL.

Читайте также:  На ЗАЗ запустили в производство новую модель спецавтомобиля
Автомобили, которые на всегда сняли с производства. Фото №6
Lexus SC, 2010
  1. Saab 9-4X, 2010

Saab боролся до конца со всё сокращающимися ресурсами. Свою последнюю модель — 9-4X – компания представила на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2010 году. В следующем году началось серийное производство в Рамос Ариспе, Мексика, которое пришлось завершить досрочно из-за банкротства фирмы. В официальном музее Saab рассказывают, что всего было выпущено чуть больше 800 экземпляров.

Автомобили, которые на всегда сняли с производства. Фото №7
Saab 9-4X, 2010
  1. Pontiac G6, 2010

На фоне глобальных финансовых проблем компания General Motors в 2008 году объявила о том, что может свернуть производство некоторых своих суббрендов. Годом позже было предложено закрыть Saturn, продать Saab и каким-то образом избавиться от Hummer. А вот Pontiac остался в то время нишевым брендом. Позже стало ясно – чтобы остаться на плаву, необходимо избавляться и от Pontiac. Последний автомобиль – белый G6 — построили в январе 2010 года.

Автомобили, которые на всегда сняли с производства. Фото №8
Pontiac G6, 2010
  1. Легковой рамный пассажирский автомобиль: Ford Crown Victoria, 2011

Начиная с 1970-х годов, американские автопроизводители начали отказываться от рамных конструкций в пользу более лёгких кузовов. К середине 1990-х процесс завершили, однако Ford стойко держал оборону. Последняя такая машина — Crown Victoria — вышла в 2011 году.

Автомобили, которые на всегда сняли с производства. Фото №9
Ford Crown Victoria, 2011
  1. Volvo V8: XC90, 2011

Volvo и Yamaha совместно разработали двигатель V8 для крупных моделей, таких как XC90 и S80. Произведенный в Японии, 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель вырабатывал в своем первоначальном состоянии 311 л.с. мощности и 433 Н/м крутящего момента. Производство началось в 2005 году, особую популярность двигатель снискал в Америке, где топливо оставалось дешевым, а двигатели с большим рабочим объемом все еще были в тренде.

Автомобили, которые на всегда сняли с производства. Фото №10
Volvo XC90, 2011

10 Ferrari с механической коробкой передач: Калифорния, 2012

Последний раз Ferrari оснащала свои автомобили механической коробкой передач в 2012 году. Покупатели могли заказать шестиступенчатую «механику» с декоративным переключателем — в качестве альтернативы семиступенчатой ​​АКП с двойным сцеплением. Отважились на это немногие – как заявили в компании, продали около пяти машин, прежде чем отказались от этой опции.

Автомобили, которые на всегда сняли с производства. Фото №11
Ferrari, California, 2012
загрузка...