Анна Басова
Автомобилист и полиглот. Помогает нам лучше понимать автомобильные новости на иностранных языках

Audi e-tron «подкачал» с запасом хода

Audi e-tron «подкачал» с запасом хода

Выхода первой серии полностью электрического Audi e-tron все ждали довольно долго (поставки в США начнутся в мае). И искренне рассчитывали, что компания выдаст нечто, по показателям сопоставимое с Tesla Model X. Однако последние результаты испытаний американского экологического агентства (EPA) разочаровали.

Энергопотребление Audi e-tron, составляющее всего 74 миль на галлон (или 283 Вт / км) в комбинированном цикле. И это худший результат на рынке – его обошёл даже Jaguar I-PACE. Повлияет ли это на продажи? Мы думаем, что да.

Потребление электроэнергии в электромобилях (EPA)

* Результаты были преобразованы из показателя MPGe (в милях на галлон, при условии, что 1 галлон бензина = 33,7 кВтч) в Вт/ч на милю в трёх диапазонах — Комбинированный, Город и Шоссе.

Потребление энергии включает в себя потери заряда от бортового зарядного устройства (AC)

Audi e-tron "подкачал" с запасом хода. Фото №2

Электромобили по дальности

EPA оценило запас хода Audi e-tron в 328 км. Это самый низкий результат среди всех электрокаров. Мы ожидали увидеть этот показатель на уровне 360-400 км.

Одна из причин относительно низкого диапазона заключается в том, что для использования доступно только 88% (83,6 кВт-ч) полной емкости аккумулятора (95 кВт-ч). В сочетании с высоким энергопотреблением диапазон намного ниже, чем ожидалось

Большим плюсом является то, что Audi можно быстро зарядить при 150 кВт постоянного тока, но это скорее утешение, а не победа.

Читайте также:  10 электромобилей с самым большим запасом хода

Audi e-tron "подкачал" с запасом хода. Фото №3

Audi e-tron "подкачал" с запасом хода. Фото №4

Технические характеристики Audi e-tron:

Разгон 100 км/ч за 5,7 секунды

Максимальная скорость – 200 км/ч

Запас хода — 328 км в соответствии с EPA

до 417 км при испытательном цикле WLTP

Батарея 95 кВтч / 83,6 кВт в год (36 ячеечных модулей, каждый модуль оснащен 12 ячейками, номинальное напряжение 396 В)

Масса аккумулятора: 700 кг

Полный привод с двумя двигателями — до 300 кВт и 664 Н/м в режиме S (с наддувом); или до 265 кВт и 561 Н/м в режиме D. Передний мотор 135 кВт, задний 165 кВт (режим S).

Максимальная грузоподъемность — 1800 кг при правильном оснащении

Бортовое зарядное устройство 9,6 кВт (240 В, 40 А) в США и трехфазное в Европе 11 кВт или 22 кВт

При постоянном напряжении быстрая зарядка до 150 кВт: 0-80% за 30 минут (10 минут — до 87 км, 30 минут — до 262 км)

Сам производитель свою логику объясняет так: запаса хода в 320 км вполне хватит для среднестатистических поездок. А посему инженеры предпочли сосредоточиться на долговечности аккумулятора и стабильную воспроизводимость всех характеристик.

По материалам insideevs.com

загрузка...