Виталий Максимов
Редактор раздела международных новостей, автор материалов посвященных новостям автомобильного мира. Самые свежие новости мирового автопрома, шпионские фото и новинки автосалонов. Для связи используйте email: pr@autonews.com.ua

5 причин, почему ГБО может быть не так выгодно, как кажется на первый взгляд

5 причин, почему ГБО может быть не так выгодно, как кажется на первый взгляд

В Украине с каждым годом все больше и больше автомобилистов устанавливают в свои машины газоболонное оборудование. Они рассчитывают таким образом экономить много денег. Сегодня мы расскажем, почему на самом деле экономия будет не такой большой, как они ожидают.

Покупка ГБО

В Украине предлагают газоболонное оборудование разных фирм. Чаще всего наши соотечественники устанавливают польское ГБО. Оно дешевле, чем например, итальянское. Однако, по качеству польское оборудование уступает итальянскому и, например, голландскому. Стоимость установки ГБО разная, в зависимости от фирмы.

Например, польское ГБО стоит от 8 900 до 18 600 грн (цена зависит от двигателя), а итальянское – от 16 200 до 31 500 грн.

Установка ГБО

Отдельно нужно платить за установку ГБО. Не рекомендуем обращаться в «кустарные» мастерские, так как это чревато плохими последствиями. Лучше обратиться в специализированную фирму.

Регистрация ГБО

При переоборудовании автомобиля на газ его нужно зарегистрировать в полиции. За это тоже нужно платить (правда, совсем немного). Если ездить на автомобиле с ГБО без регистрации, то вас оштрафуют.

Ремонт

Автомобиль с газоболонным оборудованием теряет гарантию на некоторые узлы и агрегаты. Поэтому если он ломается, то автомобилисту чаще всего приходится самому оплачивать его ремонт.

5 причин, почему ГБО может быть не так выгодно, как кажется на первый взгляд. Фото №2

Расходы на замену компонентов

Так как качество автогаза в Украине не слишком высокое, газовый фильтр в автомобиле с ГБО нужно менять каждые 10 000 км. Кроме того, нужно также менять резиновые диафрагмы в редукторе (каждые 60 000-100 000 км). Всё это нужно делать на специализированном СТО, так как, например, при замене газового фильтра может понадобиться регулировка системы.

У машин с ГБО есть расходы, о которых вначале не подозреваешь. И это мы назвали ещё не все возможные расходы для них. Нужно ещё учитывать, что такой б/у автомобиль очень трудно продать по достойной цене. Чаще всего при продажах теряется значительная сумма денег. В итоге реальная экономия от установки ГБО меньше, чем кажется на первый взгляд.

загрузка...