Виталий Максимов
Редактор раздела международных новостей, автор материалов посвященных новостям автомобильного мира. Самые свежие новости мирового автопрома, шпионские фото и новинки автосалонов. Для связи используйте email: pr@autonews.com.ua

10 необычных версий Москвича-400

10 необычных версий Москвича-400

Московский завод МЗМА с 1946 по 1954 год выпускал Москвич-400 – первый массовый легковой автомобиль, который могли купить граждане СССР. У этой модели помимо стандартного кузова седан было много интересных модификация, и о них мы сегодня вам расскажем.

«Москвич»-такси

Специально для таксопарков создали Москвич-400 с удлиненной на 50 см колесной базой (см. фото вверху). Его двигатель работал вместе с автоматической коробкой передач.

«Деливери»

10 необычных версий Москвича-400. Фото №2

«Деливери» — это цельнометаллический фургон Москвич-400, разработанный в Германии. Советскому руководству не подошло, что у него кузов был металлический. Стране не хватало металла.

Москвич-400-422

10 необычных версий Москвича-400. Фото №3

С 1949 года по 1956 год выпускали фургон Москвич-400-422 с деревянным каркасом кузова.

«Стейшен-ваген»

10 необычных версий Москвича-400. Фото №4

«Стейшен-ваген» — это цельнометаллический универсал. В серийное производство он так и не попал, все из-за тех же проблем с металлом. А жаль, ведь это мог быть очень практичный и надежный универсал.

Универсал с деревометаллическим кузовом

10 необычных версий Москвича-400. Фото №5

Универсал с деревометаллическим кузовом Москвич-400 сочетал в себе разные материалы. Это было компромиссное решение для страны, которой не хватало металла. В серию он все равно не попал.

Москвич-400-421

10 необычных версий Москвича-400. Фото №6

В 1948-1950 годах завод МЗМА изготовил несколько тестовых прототипов универсала Москвич-400-421. До серийного производства дело не дошло.

Москвич-400-420К

10 необычных версий Москвича-400. Фото №7

В начале 1950 годах появился Москвич-400-420К, на который устанавливали изотермические кузова разных конструкций.

Москвич-400-431-426

10 необычных версий Москвича-400. Фото №8

В 1954 году завод МЗМА изготовил опытный пикап Москвич-400-431-426.
Его хотели поставлять в армию. Однако, на вооружение Советской Армии его так и не приняли. Заднеприводный пикап имел самоблокирующийся дифференциал и внедорожные шины.

Спортивное купе

10 необычных версий Москвича-400. Фото №9

В 1951 году в единственном экземпляре построили спортивное купе Москвич-400. Автомобиль получил новый двигатель мощностью 37 л.с. В серийное производство он тоже не попал.

Москвич-400 с увеличенным багажником

10 необычных версий Москвича-400. Фото №10

Так как стандартный Москвич-400 имел небольшой багажник, одно время хотели выпускать версию с увеличенным багажным отсеком. Такой опытный образец сделали в 1951 году. Однако, работы над этим проектом прекратились, так как начались испытания нового 402-го Москвича.

загрузка...