VW Group назвал свои самые популярные марки в этом году

1

По итогам первого полугодия, самыми продаваемыми автомобилями стали коммерческие Volkswagen и грузовики Scania.

Коммерческие автомобили Volkswagen и автомобили марки Scania показали лучшие результаты по итогам прошлого месяца и в первом полугодии.

Scania в июне 2016-го продала на 19.4% больше, чем за этот же период прошлого года, у Volkswagen результат чуть скромнее — плюс 13.3%. С января по июнь рост составил 9 и 7% соответственно.

Легковые автомобили Volkswagen в июне разошлись по миру тиражом 492 тыс. 800 экземпляров, что на 4.7% лучше, чем за аналогичный период 2015 года, но по результатам шести месяцев показатель сократился — минус 0.7%.

Данные по автомобилям отдельных марок, входящих в Volkswagen Group:

Audi — плюс 7.4% в июне, плюс 5.6% по итогам первого полугодия;
Porsche — минус 2.7%, плюс 3.5%;
Skoda — плюс 4.4%, плюс 4.6%;
Seat — плюс 0.2%, плюс 0.2%;
Man — минус 11%, минус 1.1%.

По регионам, больше всего автомобили VW Group покупали Центральная и Восточная Европа — плюс 6.7%, Азиатско-Тихоокеанский — плюс 5.7%; здесь основной вклад внёс Китай. В Северной Америке положительной динамики не наблюдается — минус 1.6%. Самый катастрофичный результат показала Южная Америка, где спрос сократился на 24.7%.

В заключении стоит отметить, что несмотря на «дизельгейт», концерн VW Group вышел в лидеры по количеству выпущенных автомобилей, обойдя своего главного соперника Toyota.

загрузка...