Все японские автомобили станут уникальными (фото)

4088

Японские автопроизводители в последнее время стали создавать уникальные по своему дизайну новые автомобили. Это наглядно показал автосалон Tokyo Motor Show-2017.

Свою уникальность новые японские автомобили черпают, прежде всего, в традициях Японии. Японские дизайнеры, описывая стилистику своих новинок, употребляют японские слова, например, «ва» (гармония) и «ма» (пространство). Не обходится и без традиционных самурайских мечей, куда уж без них.

Но почему вдруг японцы, создавая новые модели автомобилей, обратились к своей истории, к своим традициям? Ответ на этот вопрос дает главный дизайнер компании Mazda Икуо Маэда:

«В последние годы в азиатских странах появилось очень много автомобильных брендов. Поэтому для нас очень важно сохранять характерные черты Японии. Мы должны оставаться японцами».

На Токийском автосалоне Mazda показала публике два своих новых концепта, которые созданы по новому поколению знаменитого языка дизайна Kodo. Маэда утверждает, что их закругленные линии должны напоминать самурайские мечи. Mazda впервые использовала язык дизайна Kodo в 2010 году, и это стало главной причиной роста популярности этого бренда.

В свою очередь, компания Honda привезла в Токио электрический концепт Sports EV Concept, имеющий футуристический дизайн из будущего.

toyota-tj-cruiserЕстественно, и другие японские автопроизводители показали в Токио свои новинки. Большинство из них получили очень оригинальный дизайн. Так, Toyota представила уникальный внедорожник-минивэн Tj Cruiser, создав таким образом предпосылки для нового сегмента автомобильного рынка.

Mitsubishi и Subaru тоже разработали новые модели при помощи передовых направлений дизайна. Они вполне справедливо рассчитывают, что это поможет их машинам хорошо продаваться.

Nissan-IMxNissan напомнил всем о своем японском происхождении, представив в Токио новый электрический кроссовер IMx. Правда, пока он создан только в виде концепта, но Nissan обещает выпустить его на рынок в ближайшие 2-3 года. Японские мотивы очень заметны в салоне этого концепта. Сиденья, пол, приборная панель имеют сходство с некоторыми японскими традиционными предметами. Так, например, подголовники напоминают японские деревянные головоломки.

Вообще, все дизайн-студии компании Nissan получили указание при создании новых моделей автомобилей учитывать японские традиции. Такова инициатива главного дизайнера этой компании Альфонсо Альбайса.