В Volvo отказались от дизельных моторов

944

Ужесточение контроля к вредным выбросам приведут к тому, что цена дизельных автомобилей достигнет точки, когда плагин-гибридные модели станут более привлекательной альтернативой.

Об этом заявляет генеральный директор шведской автомобильной марки Volvo Хакан Самуэльсон в интервью немецкой газете Frankfurter Allgemeine Zeitung.

По его словам, Volvo прекращает разработку новых дизельных двигателей в связи с увеличением затрат на снижение выбросов оксида азота.

«С сегодняшней точки зрения мы не будем разрабатывать любые другие дизельные двигатели нового поколения», — сказал он.

В ближайшие годы технология очистки выхлопных газов потребует больших инвестиций, так как требования к средним выбросам диоксида углерода ужесточатся, придется снизить их со 130 до 95 г/км к 2021 году.

Тем не менее, автопроизводитель будет продолжать развивать существующие модели дизелей, введенные в 2013 году, с перспективой полного отказа к 2023 году.

Одна из причин, почему Volvo не может позволить себе отказаться от производства дизельного двигателя уже сегодня — популярность. Дизельные автомобили составляют более 50 % всех новых регистраций машин в Европе, куда входит и 90 % популярных моделей Volvo XC90, купленных с дизельным агрегатом.

На сегодня шведы планируют вкладывать деньги в электрические и гибридные транспортные средства. На 2019 год они запланировали запуск чисто электрической модели.