В Volkswagen придумали новые системы экономии топлива

622

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen представил свои новые технологии экономии топлива. Среди них — «микро-гибридная система», которая глушит двигатель во время движения накатом. Она состоит из 1,5-литрового двигателя TSI Evo1, коробки передач DQ200 DSG и компактного литий-ионного аккумулятора, который питает электронику транспортного средства при движении накатом. Система дебютирует на новом Golf TSI BlueMotion.

Функция работает на скоростях ниже 130 км/час и отключает двигатель, как только водитель снимет ногу с педали газа. По заявлению немецкого автопроизводителя, в повседневном вождении система может снизить расход топлива на 0,4 л/100 км.

Когда накат завершается, 1,5-литровый двигатель активируется несколькими различными способами, в зависимости от скорости и ситуации. Volkswagen не стал вдаваться в подробности, но сказал, что двигатель может быть запущен с помощью стартера, коробки передач или в их комбинации.

Также немцы представили новый турбированный 1,0-литровый двигатель, который может работать как на бензине, так и на природном газе. Агрегат развивает 90 л.с. мощности и «имеет чрезвычайно низкое излучение СО2 и «скромные» выбросы твердых частиц NOx благодаря передовому каталитическому нейтрализатору, который использует «процесс разделения лямбда», очень быстро приводящий нейтрализатор до рабочей температуры.