У Mazda появятся сразу две модели с роторным двигателем

646

Mazda будет иметь в своей линейке две модели с роторным двигателем. Такую возможность в своем интервью не исключил глава отдела разработок двигателей компании Mazda Мицуо Хитоми.

Боссы компании Mazda долго не могли решить, какую модель они будут оснащать роторным двигателем – новый спорткар или электромобиль с подзаряжаемой силовой установкой. В конечном итоге выбор был сделан в пользу спорткара. Его официальная премьера состоится совсем скоро — на следующей неделе во время моторшоу в Токио.

Однако, не исключено, что в линейке Mazda будет две модели с роторным двигателем. Мицуо Хитоми считает такую возможность вполне реальной. Такой агрегат в электромобиле станет помощником для электрической силовой установки.

Ранее сообщалось, что Mazda представит свой первый электромобиль в 2019 году. Правда, пока не понятно, будет ли это концепт, или уже его серийная версия.

У Mazda есть опыт разработки электромобилей – в 2013 году она показала электрический концепт Mazda2 RE Range Extender (но он в серийное производства так и не пошел). Он оснащался 0,33 л роторным бензиновым двигателем и двумя электромоторами. На роторном двигателе концепт мог проехать почти 180 км, а на электромоторах – почти 200 км.

На следующей неделе во время моторшоу в Токио компания Mazda представит публике свой новый спорткар с роторным двигателем, созданный в честь 50-летнего юбилея Cosmo 110S. Эта модель была первой в линейке Mazda с роторным двигателем.