Седаны, которые уверенно себя чувствуют на зимних дорогах

58

Не секрет, что в Украине  ключевых параметров. Потому в нашей стране так популярны кроссоверы: через яму перебраться, бордюр преодолеть, и чего греха таить,  пробраться по нечищеным дорогам.

Однако, мало кто знает, что кроме паркетников в Украине представлены седаны, которые не уступают SUV своим клиренсом. Более того, выбор есть в самых разных ценовых категориях – от сверхдоступных до премиальных.

Volvo S60 Cross Country

Безусловный лидер по клиренсу – из премиального сегмента. Volvo S60 CC приподнят над землей на целых 20,1 см. Такого показателя нет ни у одного седана и/или компактного кроссовера на нашем рынке. А если принять во внимание, что он еще и полноприводный.

Peugeot 408

«Серебро» в рейтинге по клиренсу разделяют Peugeot 408 и Citroen C4. Оба возвышаются на 17,8 см. Правда, при одном условии – если установлены опциональные 17-дюймовые колеса. И это исключительно наша история. На других рынках автомобили не задраны, а подвеска не усилена.

Citroen C4

По большому счету, 408 и C4 – близнецы, которые просто по-разному выглядят. Цены у них тоже сравнимые. Если бы не финансовый фактор, нашим покупателям французские седаны были бы привлекательными. Добавить полный привод – и можно смело продавать с модной «внедорожной» приставкой.

Datsun on-DO

Назвать этот автомобиль «японцем» язык не поворачивается. Седан on-DO есть не что иное, как перелицованная «Лада Гранта» с шильдиком Datsun. Как ни странно, клиренс – одно из немногих преимуществ клона. В отличие от продукции АвтоВАЗа, у on-DO дорожный просвет составляет целых 17,4 см.

Skoda Rapid

На нашем рынке седан B-класса от «Шкоды» приподняли до 17 см. Выше, чем у всех конкурентов. Да и стоит он не слишком дорого по сравнению с одноклассниками. Естественно, в «голом» виде. Но по соотношению цена-качество Rapid остается одним из лучших вариантов в своем сегменте в нашей стране.