Самые яркие кроссоверы из недалекого будущего (фото)

22

Кроссоверы и SUV – самые популярные сегодня типы автомобилей. В Украине они уже занимают 48% рынка. И автопроизводители готовы предлагать невероятные технические решения, чтобы привлечь покупателей именно к своим моделям.

Citroen MEHARI

Citroen MEHARI

Это полностью электрический 4-местный концепт кабриолета, оформленный в бело-оранжевых цветах. Автомобиль по-настоящему 4-местный, с высоко расположенными сиденьями и дополнительной пластиковой крышей. В задней части предусмотрен багажник с удобной откидывающейся дверцей (подобно пикапам) и тремя фирменными сумками в бело/оранжевом цвете. Запас хода электрокара составляет около 200 км (в городском цикле), максимальная скорость может достигать 110 км/ч. Зарядка от бытовой домашней сети с силой тока 16А занимает около 8 часов, зарядка от сети с силой тока 10А занимает около 13 часов. Благодаря высокому положению кузова, электрокар не боится легкого бездорожья.

Volkswagen T-Cross Breeze

Volkswagen T-Cross Breeze

Этот кроссовер-кабриолет очень похожий на кроссовер-кабриолет Range Rover Evoque. Volkswagen T-Cross Breeze построен на базе VW Polo и комплектуется такими же моторами. Привод может быть полным или передним. Кроссовер-кабриолет VW должен появиться на рынке уже в 2018 г.

Mazda СХ-4

Mazda СХ-4

Это кросс-купе станет промежуточным  между СХ-5 и СХ-3.Оформление салона – типичное для новой генерации Mazda.

BMW X2

BMW X2

Серийное воплощение этой модели обещают во втором квартале 2018 года. Главное отличие X2 от соплатформенного X1 – заниженная линия крыши и наклон задней стойки. Автомобиль будет конкурировать с Mercedes-Benz GLA, Infiniti Q30, Audi Q2 и Range Rover Evoque. Так считают в Мюнхене. Эмблема BMW на задних стойках кузова смотрится оригинально. Так же, как и традиционный акулий плавник на крыше, но повернутый в другую сторону. Ярко (в прямом смысле) выглядят синие светодиодные фары Х2. А также – очень узкие наружные зеркала (видимо с камерами). Новый X2 по габаритам близок к X1, вытянувшемуся в длину на 4439 мм, в ширину на 1821 мм, и на 1598 мм в высоту. Размер колесной базы– 2670 миллиметров. Общей для X1 и X2 станет линейка двигателей. Базовым мотором станет 3-цилиндровый турбоагрегат объемом 1,5 л и мощностью 136 л. с. Будут также 2-литровые бензиновые и дизельные двигатели в паре с 8-ступенчатым «автоматом».

Mitsubishi GT-PHEV

Mitsubishi GT-PHEV

GT в названии концепта – это не то, что вы думаете, а Ground Tourer. То есть – внедорожный автомобиль для путешествий. У Mitsubishi GT-PHEV – два электромотора и один двигатель внутреннего сгорания. 2,4-литровый бензиновый мотор расположен спереди, а 2 электромотора мощностью 45 кВт каждый, — на задней оси. И это – концептуально для SUV. Ведь электромоторы имеют постоянный крутящий момент, что является большим преимуществом на бездорожье. У Mitsubishi GT-PHEV полный привод, есть блокировка дифференциала и трансмиссия с понижающим рядом передач. Батарея – литий-ионная мощностью 25 кВт/час. В салоне комфортно размещаются 5 человек. Только на электричестве GT-PHEV может проехать 120 км, а в комбинированном гибридном цикле — свыше 1200 км.

Lexus UX

Lexus UX

Автомобиль сделан в уже традиционном для Lexus граненом стиле и чем-то напоминает метеорит. А передние стойки кузова словно отделаны кристаллами, которые переходят на лобовое стекло. В то же время часть задних стоек «прорастает» внутрь салона и образует подголовники задних кресел. Протектор 21-дюймовых шин Lexus UX будто вырезан на 3D-принтере, а сами шины могут автоматически подкачиваться, в зависимости от поверхности по которой двигается UX. В салоне — специальные кресла. По бокам приборной панели – мониторы, на которых отображается картинка с наружных зеркал-камер заднего вида. А в центре этой панели – будто глубоко в гроте упрятан еще один монитор. Чтобы он был полностью антибликовым, стенки колодца, на глубине которого он расположен, — рифленые. Длина Lexus UX — 4400 мм, высота — 1510 мм, ширина — 1900 мм, колесная база — 2640 мм.

Infiniti QX Sport Inspiration

Infiniti QX Sport Inspiration

Infiniti QX Sport Inspiration был представлен в цвете matt grey с 22-дюймовыми алюминиевыми легкосплавными колесными дисками. Концепт имеет клиренс в 230 мм, и при длине в 4600 мм, широкий кузов (1900 мм), высоту 1650 мм, а также колесную базу в серьезных 2800 мм. Внутри — кожаная обивка 3-х цветов – черного, коричневого и белого. Водитель отделен от пассажира высоким тоннелем. По центру приборной панели – огромный дисплей. А на самой приборной панели, вместо спидометра и тахометра, — портреты людей, которые звонят и делают сообщения в социальных сетях.

Alfa Romeo Stelvio

Alfa Romeo Stelvio

Кроссовер построен на платформе, общей с недавней новинкой бренда — седаном Giulia, и будет оснащаться в базе полным приводом и турбированными бензиновыми моторами объемом 2 л (280 л. с.) и 2,9 л (500 л. с.). Последний сможет разгонять машину до 100 км/ч примерно за 4 с. Кроссовер явно метит в «заряженные» версти Audi Q5, BMW X3 и Porsche Macan. Stelvio – ключевой продукт, с его помощью планируют поднять славу увядающего, но безусловно, прекрасного бренда Alfa Romeo, и довести продажи этой модели до 400 000 штук в 2018 г.

Lincoln Navigator

Lincoln Navigator

Еще больше длина, двери типа «крыло чайки», органайзер в багажнике для бережного хранения дорогой одежды, обуви о солнцезащитных очков. А венчает все это великолепие подножка-лестница, которая опускается словно у яхты.

Mazda CX-5

Mazda CX-5

Главный элемент образа новой Mazda CX-5 – это темная многоугольная решетка радиатора с крупным логотипом Mazda. Из нее буквально вытекают узкие раскосые LED-фары, которые и формируют узнаваемый анфас. Эффект от нового дизайна выгодно подчеркивает новый красный цвет, который даже получил обозначение Soul Red Crystal. И хотя двигатели остались прежними (Skyactive бензиновые 2,0 и 2,5 л, и дизель – 2,2 л), кузов и интерьер японцы действительно обновили. Силуэт, выдержанный в модном дизайнерском ключе KODO – душа движения, в котором создают все последние новинки. Хотя и прежнее поколение Mazda CX-5 еще не успело устареть за 4 года. Но в Mazda делают ставку на дизайн, здесь даже создали целую философию на эту тему «Автомобиль как искусство».