Проверка и обкатка автомобиля после переобувки

11

Перед тем как устанавливать летнюю резину необходимо обязательно выполнить проверку давления и провести балансировку колес, а после переобувки произвести обкатку «несвежих» шин.
Обкатка шин
Многие из нас привыкли, к тому, что существует необходимость обкатки нового автомобиля, тормозных колодок и дисков, двигателей и агрегатов трансмиссии после капитального ремонта, а также шипованные шины для того, чтоб шипы на них приняли правильное положение. Однако об откатке летних шин мало кто даже слышал. И в какой-то степени это и правильно, только при условии, что вы устанавливаете недавно приобретенные шины, возраст которых не превышает одного года. Но у нас в продаже не редкость и такие модели, которые уже успели пролежать на складах магазинов на протяжении нескольких лет. Именно эти изделия как раз и требуют откатки, в силу того, что наружный тонкий слой протектора за это время мог потерять свою пластичность, соответственно его свойства цепляться за поверхность дороги могли сильно ухудшиться. После пробега в 1000-1500 км этот слой изнашивается, этот слой стирается, и первоначальные свойства резины и протектора восстанавливаются. Обговаривая обкатку шин, которые залежались на складе, стоит отметить, что речь идет только о продукции, которая хранилась в надлежащих условиях, при нормальном уровне влажности и без воздействия солнечных лучей. Но если цены хранились на улице в не благоприятных для них условиях, то обкатка может и не вернуть им их прежние свойства.
Остаточная и безопасная глубина рисунка протектора для летней резины составляет не более 3 см. Если глубина будет меньше – то возможны проблемы в дождливую погоду. Определившись с маркой и моделью шины можно отправляться за покупкой. Во время приобретения покрышки обращаем внимание на дату производства, и не забываем оговаривать условия возврата при обнаружении большого дисбаланса или нарушенной геометрии.