Покупатели дорогих автомобилей стареют: производители готовят «молодежные» модели (фото)

9

Автопроизводители машин класса люкс отмечают новую тенденцию – их аудитория стареет. В связи с этим компании вносят коррективы в свою политику и модельный ряд.

Руководство люксового бренда Lexus, входящего в состав Toyota Motor, столкнулось с тем, что лояльный клиент, меняющий Lexus на Lexus, катастрофически стареет. В то же время, в модельном ряду компании не так много среднеразмерной техники, которую чаще всего выбирает молодежь. Это линейка IS и СТ и они предназначались для широкого круга покупателей. Исполнительный вице-президент компании Йошихиро Сава заявил о смене приоритетов компании. Ставка будет сделана на молодежный автомобиль с ярким и смелым дизайном.

Уже почти решен вопрос о постановке на конвейер небольшого кроссовера, в основе которого будет лежать концепт-кар Lexus UX. Среднеразмерный SUV был показан в Париже, и произвел благоприятное впечатление.

Пока не решено, насколько серийный автомобиль будет повторять внешность прототипа. Его кузов многим кажется слишком смелым для автомобиля люкс-бренда.