Один из любопытнейших автомобилей Третьего Рейха продают в Украине (фото)

4217

На одном из украинских сайтов объявлений продают один из любопытнейших автомобилей Третьего Рейха — Adler Stromform 1939 года выпуска в кузове седан.

«Автомобиль был пригнан из Германии в 1945 году. На автомобиле двигатель, коробка, передний задний мост,стекла,торпеда — все родное! В наличии имеются запчасти», пишет автор объявления.

Также указан пробег машины — 1 000 км. Хозяин один. Автомобиль предлагают за 14 тыс. долл.

Как можно судить из вводных данных, этот Adler Stromform поспал в Украину после Второй мировой войны. Тогда Союзу достался разномастный трофейный автопарк. Сотни тысяч лимузинов, кабриолетов и купе всех возможных европейских марок.

Тогда же из всего этого числа автомобилей была выбрана сотня лучших, и описана в книге «Описание конструкций автомобилей иностранных марок», изданной МашГИЗом 1948 году. А для украшения обложки был избран Adler Tip 10 Stromform Autobahn.

Adler Stromform был укомплектован рядным 6-цилиндровым 2,5-литровым движком, развивавшим 58 л.с. при 3800 оборотах.

Авто имело привод на задние колеса и четырехступенчатую коробку передач. Вторая, третья и четвертая передачи включались при помощи синхронизаторов.

Подвеска задних колес осуществлялась на одной поперечной полуэллиптической рессоре и двух продольных качающихся рычагах. Подвеска была дополнена двумя гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. Гидравлическими амортизаторами была снабжена и независимая подвеска передних колес. Крепления к раме картера, задней рессоры и качающихся рычагов были выполнены на резиновых блоках и соединениях, не нуждались в смазке и, главное, были бесшумны.

Воздухоочистители карбюраторов были снабжены глушителями шума всасывания. Гидравликой был снабжен и ножной тормоз.

Машину подстраивали под комфортную для пассажира, свободную от шума и усилий езду по автострадам. Штампованная коробчатая рама автомобиля образовывала одно целое с днищем кузова, что приближало кузов к несущему.

Дизайн Adler Stromform явно многое взял от Chrysler Airflow — аэродинамической серийной машины 1935 года, оказавшейся слишком продвинутой для своего времени, но повлиявшей на автодизайнеров по всему миру.