Один их самых популярных пикапов в мире получил новую версию

306

Восьмое поколение одного из самых популярных в мире пикапов Toyota Hilux было представлено в середине 2015 года. И уже подверглось легкой модификации. Новинки, прежде всего, коснулись передней части, что естественно. Что можно поменять в кузове?

Впереди же появилась крупная шестиугольная облицовка радиатора, которая отдаленно напоминает решение американской Toyota Tacoma, но не столь крупной. Появились новые противотуманные фары с хромированной отделкой в новом переднем бампере с мощным воздухозаборником.

Еще одна новика – добавление в линейку комплектации Rocco. Она будет доступна только для машин с четырехдверными кабинами, но выбирать между моно приводом и 4Х4. На кузове появилось несколько черных акцентов. Которые подкреплены графикой черного же цвета.

Вдобавок к этому в кузове появился пластиковая облицовка дна и бортов и мощный каркас безопасности черного цвета. Появились и новый 18-дюймовые легкосплавные колесные диски черного цвета, обутые во внедорожную резину.

В интерьере практически ничего не изменилось. Добавилось только несколько черных металлических деталей в отделке.

Без изменений остались и силовые агрегаты. Базовым, как и прежде, считается 2,4-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 343 или 400 Нм в зависимости от выбранной коробки передач. В более дорогих версиях предложат 177-сильный дизель объемом 2,8 литра крутящим моментом в 420 или 450 Нм. Или же 2,7-литровый бензиновый агрегат в 166 сил и 245 Нм.

Есть только одна проблема. Обновленная Toyota Hilux представлена пока только в Тайланде. Остается надеяться, что вскоре она распространится на все остальные рынки, сохранив при этом и комплектацию Rocco.

И еще одна деталь. Toyota в очередной раз подтвердила, что вопрос о запуске в серию мощного пикапа, способного конкурировать с Ford Raptor, находится в стадии обсуждения.